В том-то и дело, что ставили светодиод на акцент. Не отключается.
Вы, по-видимому, сталкиваетесь с достаточно дорогими иномарками.
Хотя с 90% я маленько преувеличил.
Из того, что я знаю:
На дешевых машинах у которых не бывает комплектации с климатом, сервомеханизмов я практически не встречал. Все машины типа акцента, гетца за <17к$ в полной комплектации имеют тросики. Единственное известное мне исключение - nissan almera classic.
У класса выше - зависит от конструкции. К примеру, у тех же nissan note, ford focus, у которых есть комплектации с климатом, в комплектациях без него стоят обычные тросики. А вот у цивика, элантры - сервомоторы.
По моему глубокому убеждению, ставить сделанный собственными руками климат на машину, у которой бывают комплектации с климатом и уже стоят штатные сервомоторы - весьма странное занятие, хотя такие люди и находятся. В подобном случае куда эффективнее поставить штатный климат, над которым серьезно думали конструкторы.
А вот поставить климат с себестоимостью 150$ в машину, в которой климат не предусмотрен - занятие достаточно сильно соответствующее тематике этого форума - установка на машины того, что штатно на них не бывает.
(update) вообще согласен, без толку это дело обсуждать, у кого тросики, у кого - нет, не конструктивно ни разу. По поводу таблички с алгоритмом работы можешь прокомментировать?




Ответить с цитированием