мож кто знает?:
- победили маршрут понескольким точкам или нет?
- есть ли (возможен ли) трип комп в иГО?
мож кто знает?:
- победили маршрут понескольким точкам или нет?
- есть ли (возможен ли) трип комп в иГО?
В последней сборке от "lefhl" эта проблема решена... http://www.compcar.ru/forum/showthre...=1243&page=288
Други! А ни кто не пробовал прикручивать к PC-шной иге 3-D машинки, например эти http://www.i-go8.com/2009/09/3d-cars-10-for-igo-8.html. Хотя есть и 3-D конвертер, поддерживающий игошный формат. Сам пока не добился успехов. Либо текстуры пропадают и танк белый, либо все еще веселее
![]()
Не удается растинуть окно во весь экран, что можно предпринять. Снизу остается примерно 1/4 белой полосы в которой видно содержимое папки из которой запускается программа.
Заранее благодарен
Спасибо +bfom с данным вопросом разобрались.
1.Качаем машинки по ссылке в цитате.Или с 4ПДА
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&sh...post&p=3357810
2.В архиве 3DCars с машинками, есть папочка bmp.,где можно посмотреть картинки,выбрать машинку и запомнить её фамилию.После берём из папки два файла машинок.Например Lexus.mdl и Lexus.tex.И кидаем к себе в папку gfx.Далее из Lexus.mdl путём переименования-клонирования делаем три файла с именами car.mdl, car_grey.mdl, car_night.mdl.Свои родные,лежащие в этой папочке переименовываем(архивируем).Lexus.tex ещё разочек копируем и подкладываем в content/texture ,без переименоваваний.
3.В sys_pc.txt добавляем запись:
[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=100;
3dcarsizemax=900
3dcarsizemul=10000
красненькие цыфери отвечают за размеры отображаемой машинки.Увеличение-машинка больше.
У меня получилось где-то так
Ага!! и в быстром меню машинку-картинку выкл.
Последний раз редактировалось "lefhl"; 12.11.2009 в 02:41.
На ваших скринах заметил что названия улиц на кириллице, а у меня в транслите показывает... Это зависит от самой карты или от чего? [#2956 пост]
Последний раз редактировалось Benny; 12.11.2009 в 23:37.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)