Показано с 1 по 10 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    02.02.2009
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    211

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Немного разочарую автора темы:
    1- на пневме нельзя уменьшать клиренс при увеличении скорости потому, что для уменьшения клиренса надо понизить давление, а при понижении давления подвеска становится мягче. А при увеличении скорости подвеска должна становиться жёсче.
    2- управляемость на пневме лучше, но при условии что она работает под управлением мозгов. Мозги пневмы - это сложный комплекс измерительно-исполнительных систем. Самостоятельно не повторить и не отстроить. Нужен профи, стенд и опыт работы.
    3- Изобретать пневму опасно для жизни.Не советую ездить на скользких кривых дорогах с большой скоростью на самодельной подвеске.
    4- Посмотрите на недостатки пневмоподвески. Любая неисправность и ты едешь на автобусе. Пендосам хорошо -у них тепло. А немцы и японцы так и не умеют до сих пор делать надёжных пневмоподвесок для отрицательных температур и грязи с солью. Вот многие соотечественники и ставят вместо пневм аморты. А цены такие высокие на пневму -потому что понты, а это всегда дорого.

  2. #2
    Новичок Аватар для Axel
    Регистрация
    14.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    200

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Цитата Сообщение от westfalia Посмотреть сообщение
    Немного разочарую автора темы:
    ....
    1- Как раз на оборот. При уменьшении давления и соответственно клиренса подвеска (сопротивление пневмо элемента) становится жестче.

    2- Мозги пневмы занимаются только высотой положения кузова над землей. Если Вы имели в виду активные подвески с компенсацией кренов, клевков и т.п., то это реализуется за счет изменения жесткости амортизаторов.
    3- А я вообще не советую ездить на скользких кривых дорогах с большой скоростью... Хотя советовать никому не запретишь.
    Цитата Сообщение от westfalia Посмотреть сообщение
    4- Вот многие соотечественники и ставят вместо пневм аморты.
    "аморты" не ставят вместо "пневмы"!
    Амортизаторы присутствуют в любой подвеске, а вместо пневмоэлементов устанавливают пружины.

  3. #3
    Продвинутый Аватар для zlay@
    Регистрация
    13.04.2009
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Вес репутации
    258

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Цитата Сообщение от westfalia Посмотреть сообщение
    Немного разочарую автора темы:
    .....
    4- Посмотрите на недостатки пневмоподвески. Любая неисправность и ты едешь на автобусе. Пендосам хорошо -у них тепло. А немцы и японцы так и не умеют до сих пор делать надёжных пневмоподвесок для отрицательных температур и грязи с солью. Вот многие соотечественники и ставят вместо пневм аморты. А цены такие высокие на пневму -потому что понты, а это всегда дорого.
    Лопнувшие пружины встречаются гораздо чаще, чем рваные пневмоподушки. как правило - у разгильдяев, обслуживающих машину в режиме - "от поломки до поломки". а 20-25 лет назад - кондиционер и АКПП - были из разряда "понтов".

    странно - а что же "сто двадцатый крузер" по 200 т.к. ездит на пневмоподвеске - и при холоде, и по соли с песочком.. да и "сотый" - на гидроподвеске - уже 2-й десяток лет пошел, как ездит по всему миру... кстати - большинство машин с "мертвой" гидро- или пневмо-подвеской - именно из США приходит...
    И ещё - кстати - насчет - "у них тепло" - Канада от России - не сильно отличается. А в США есть такой штат - Аляска...

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    02.02.2009
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    211

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Ну вот, отозвались любители пневм. Но чего-то слабовато. Активней надо защищать свою позицию.
    Но спорить с Вами не буду. Если кого интересует истина вопроса - задайте вопрос яндексу типа "проблемы пневмоподвески", и будут вам ссылки на множество форумов любителей авто с активными подвесками. Вот там все исповедываются, а не в магазине пневмоподвесок.

    З.Ы. Я личных неприязней к пневме не испытываю, и скажу больше, сам думаю поэкспериментировать с изменением клиренса, но это будут не резинки. Будет результат тогда и будет о чём говорить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •