Щаз.
Суть претензий мы обсудили сегодня вечером и сошлись на том, что я прилагаю усилия, чтобы вернуть средства в течение суток.
Мне было обещано в противном случае устроить холивар на форумах и обратиться в соответствующие инстанции.
Средства были возвращены в течение трех часов с момента разговора, но тем не менее, это ветка появилась здесь. А что, инстанции были уже закрыты к этому времени ?
Еще раз подчеркиваю свою позицию - можно сколько угодно ссылаться на опыт покупок в других магазинах, на собственные представления о том, как и когда магазин должен реагировать на действия покупателя. Но я, как сотрудник компании, НИКОГДА в процессе нашего взаимоприятного общения Вас не обманывал и дезинформировал.
Офигенно красиво с Вашей стороны, Pinin, не так ли?