Показано с 1 по 10 из 561

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    217

    По умолчанию Re: Управление рулевыми кнопками при помощи Carduino.

    Цитата Сообщение от Tvi.Dubna Посмотреть сообщение
    почему мы берем байт, а не число которое выдает скетч???
    Потому что другой функции в dll нету А вообще, по сути скетч выдает именно байт, от 1 до 5.

    И вообще, понятие "число" несколько некорректно. Это может быть как реальное значение (chr(1)), а может быть код кнопки 1 (chr(49)). Разные интерпретаторы могут по разному понимать и пихать эту инфу в порт.

    Loop ; Ждем нажатия кнопки на руле
    {
    s := DllCall("commg.dll\GetByte","Cdecl str") ; Ждем "стартовый" байт, он должен быть chr(255)
    If s=255
    {
    SteeringKey := DllCall("commg.dll\GetByte") ; читаем второй байт, в нем должен быть код кнопки (Chr(1) - Chr(5))
    Break
    }
    Последний раз редактировалось Hamster; 11.06.2010 в 03:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •