немного отчитаюсь о возобновившемся развитии проекта:
Изначальная задуманная и реализованная конфигурация CarPC хоть и была оптимальна для интеграции с штатным дисплеем/быстродействию/и энергопотреблению, но не совсем устраивала меня как "перфекциониста".
Все-таки Инетловские процы "в быту" более отзывчивые на глаз(хотя по тестам одинаковые). Вот и было принято решение заменить систему на интел...
Проц уже давно лежал(Е8400), и даже мамка на Нвидии была давно преобретена... Но и нивидиевский мост хоть и прост в подключении к штатному монитору Тойоты, но по результатов винрара тоже не идеален: 900кб/с против 1350 на g31. Но все упиралось в сложность подключения интела к штатной голове...
Но на форуме уже начали появляться первые ласточки подключения интела (915/945) к штатным головам... и даже описания... В связи с этим я так же решил попытаться заняться на первый взгляд не благодарным занятием по установке и подключения интеловской матери на базе g41 в свой приус...
Мать на G41 была выбрана исходя из следующих положительных моментах:
1.Наличие на данной модели разъемов DVI/HDMI, что возможно может понадобиться в будущем развитии проекта когда матрица штатного монитора будет заменена на полноценную лилипутовскую 800*480. (Но пока об этом рано говорить, как гриться всему свое время, еще дожить нада)
2. наличие на данной материнке DDR3 слотов для памяти, что дало прирост в производительности по дому же винрару с 1350 до 1650... Да и память ДДР3 сейчас уже почти сравнялась по стоимости с ДДР3.
3. автоматическое отключение фаз в питающей цепи процессора когда это не требуется, тем самым повышается энергоэффективность системы.
4. ну и не такая высокая цена как у G43/45 (1900р по ОЛДИ)
А так же при переходе на интел хотелось избавиться от назойливого и слегка глючного(особенно на интеле) powerstrip'а, и попытаться отказаться от любых программ типа PS и soft15кГц, И попытатся сделать все на уровне драйверов...
В итоге, в результате почти 2х недельного разбора полетов и сбора информации по крупицам (не один метод описаный где либо не давал ожидаемого результата), был достигнут удовлетворяющий меня результат: Удалось подключить интеловскю мать к монитору используя только интеловские GMA драйвера. и получить следующие разрешения - 800*480, 840*500, 1024*500. Можно было еще добавить какие либо разрешения но мне и этих более чем предостаточно.
Лично я доволен результатом почти на 100%.
Если кому то будут интересны тонкости подключения я обязательно опишу процесс подкючения и настройки.
Положительные моменты:
- Нет необходимости в постороннем софте. и как следствие дополнительные возможные глюки.
- штатный монитор показывает устойчивую картинку с момента появления курсора
- максимальная производительность/отзывчивость системы на вложенные деньги.
- перспектива подключения полноценного монитора по цифровому стандарту.
- Доработка свежих драйверов занимает не более 5 мин, а то и 1-2 мин.
Небольшие недостатки:
- не удалось заставить работать G41 на частоте ниже 20MHz, в связи с этим не удалось растянуть на весь экран разрешения 800*480 и 840*500. Во весь экран работает только разрешение 1024*500.
- после того как система переводит монитор в "в режим ожидания", видеокарта перестает работать в interlace режиме и выдает картинку в прогрессиве. Впринципи не критично, т.к. для CarPC этот режим особо не нужен. Сон и гибернацию еще не пробовал. Возможно это глюк конкретных драйверов.
Задумки на будущее:
- Попытаться использовать IEGD драйвера для более полноценной настройки видеоподсистемы. (Если конечно возникнет желание и будет много свободного времени)
http://www.bytemag.ru/articles/detail.php?ID=8966
http://edc.intel.com/Software/Downloads/IEGD/
-Вживить в штатный телевизер матрицу от 669 лилипута (ждемс пока прилетит подопытный)




)
Ответить с цитированием