(vS), думаешь стоит определять по вольтметру запущен или нет мотор?
Может быть тахометра и определения работы генератора по лампе будет достаточно?
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
а представьте у вас по таху и лампе зарядки машина завелась.. но давления масла нет (по какойто причине) у вас двиг сгорит а электроника не поймет что у вас трабл... я себе в контроль ставил два сенсора зарядка и масло.. если что-то из них не потухло в течение 5 сек, стоп стартеру и выключение зажигания.
M2-ITX, GIGABYTE GA-510UD, 2xApacer 1Gb, HDD SATA 160Gb, BT, D-Link GA-120, 3G HUAWEI E219, DVB-T USB, Lilliput 889
А вот у меня вопросы ...
1. а если в машине имеется комп, то почему бы не организовать запуск вообще без кнопки ...
Например так - вы снимаете машину с охраны, садитесь за руль, комп запускается и приветствует Вас ... просит ввести пароль ...
Затем появляется меню :
1) ACC1 - или что другое
2) ACC2 - или что другое
3) зажигание
4) запуск двигателя
В зависимости от выбранного меню комп начинает опрашивать датчики тормоза, ручника , коробки передач, и т.д. и на основании их данных руководит Вами и процессами в авто ...
Раз уж иметь комп в авто, так и "иметь" его надо по полной ... имхо ...
P.s. это не руководство к действию, а просто размышления ...
Мне кажется, что тему можно развить ...
Последний раз редактировалось CyberSergey; 19.07.2010 в 23:01.
2. В предложенном автором варианте я не могу выключить зажигание находу машины ...
Я не считаю этот вариант верным - мне приходилось спасать ситуацию хватаясь за ручник и вырубая двигатель ... увы ...
CyberSergey
сломался у тебя компьютер и что ты будешь делать? А двигатель можно и не вырубать, а простым движением руки выключить скорость.
Доброго всем здрасти, давно задумывался о кнопке "Start engene". Прочитав всю тему. Возник вопрос. А зачем так усложняет весь жизненный процесс? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10255.htm?330 здесь все просто и доходчиво описано. Так что можно просто данное решение перенести на ардуину.
Последний раз редактировалось Pirate; 19.07.2010 в 23:10.
Pirate, в чем усложнение процесса?
CyberSergey
Т.к. мы используем Ардуино, то подключив его к компу в машине и написав программку, Вы можете получить то, чего хотите. А в случае, если комп на морозе не запустился, вы можете запустить машину кнопочкой. Я, например, подключать кнопку собираюсь к родному разъему замка. На случай, если сдохнет (ни дай Бог) контроллер, смогу просто прицепить старый замок и какое-то время поездить так.
А может просто демонтирую только засов/блокиратор руля, оставив замок на месте.
Поверх замка на съемной пластине размещу кнопку, условия позволяют. В случае неисправности кнопку долой, ключ в замок и вперед. Ключ хранить дома, а второй в гараже или на работе.
Безусловный, и обязательный запрет глушения мотора на ходу. Причем не сможешь заглушить машину, пока на ручник не поставишь. Безопасность называется.
Ну и еще одна причина использования ручника - есть в будущем желание добавить возможность автозапуска авто. Вот тут будут на аналоговый вход прикручен и вольтметр и градусник и датчик скорости, для запуска по температуре (зимой) или по разряду батареи. И машина будет глушиться при постановке на ручник и после того, как водитель выйдет из заведенной машины, захлопнув дверь. А вот если он заглушит мотор, а потом захлопнет дверь, или откроет ее - автозапуск уже не сработает. Тут тоже безопасность.
Но это дополнительный функционал.
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
Впринципе - проект открытый.
Дописать/поправить скетч под свои нужды может каждый желающий.
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)