Не крутить 5 сек. Согласен. Просто видел алгоритм, где крутит до успешного запуска, но не более 5 сек.
Думаю достаточно и 3 сек. покрутить. Если кому мало - поправит скетч.
Девайс ориентирован больше не на продвинутые иномарки, а на отечественные авто.
Алгоритмов запуска ино не знаю. Но думаю, что горящий СУ (CheckEngine) и иномарке позволяет худо-бедно завестись и доползти в сервис.
У меня сейчас машинко, куда я втыкаю всяко-разное, называется Ока. Вот там <- , слева, это написано. Мелкая, пронырливая, шустренькая.
Когда-то она была карбовая. Потом мне надоел кипящий бензин в поплавковой камере и в бензонасосе. И я избавился от карба. Взял от тазиков несколько горстей железа. Переварил, переточил, поменял проводку. Вобщем сделал 2х горшковый инжектор и огромное кол-во проблем отпало. Ехать стала по-быстрее и разгоняться получше. Конечно долго возился с прошивкой, но все равно есть что поправить.
От меня несколько далеки проблемы горящего CE. Если он загорелся (а токого уже год небыло), то я практически сразу буду знать почему. CarPC подскажет.
Изначально это была первая причина задуматься.
Делать систему запуска с кнопки всеобъемлющей нет ни времени, ни особого желания. Да и полигона (автопарка) нет.
Проект открытый. Всегда можно поправить и залить не вылезая из авто
Именно поэтому я отказался от идеи делать на обычном контроллере.
Именно гибкости, доступность и расширяемость привлекли в ардуино.
Так что, коллеги, лишних наворотов не будет.
А вот за корректироку алгоритма - спасибо. Поправлю.




.
Ответить с цитированием