Показано с 1 по 10 из 116

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Москвичевод Аватар для Premier
    Регистрация
    20.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    191

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
    Premier, не считаю, что сцепление прислюнявливать не стоит.
    Моя тоже бывает глохнет на ходу. Это у меня с топливной картой и переходными режимами на ЭБУ надо еще ковыряться. И вот здесь нужна возможность запуска двигателя на ходу. А именно по нажатию тормоза и удержанию кнопки пуска 5 сек. Ведь торможение (задние фонари) срабатывает уже тогда, когда водитель поставил ногу на педаль тормоза, а не утопил педаль в пол. Надо ввести проверку "двигатель запущен?" -> "Авто движется?". Т.е. прикрутить датчик скорости.

    Я сегодня ардуинку получил наконец.
    В ближнее время начну тест блоков скетча. Надо стенд-симулятор собрать простенький. И попробовать в разных режимах.
    Я думаю на время езды нужно задать режим "В пути", при котором кратковременное нажатие на кнопку приведет к опросу тахометра и педали стоп, в случае если тахометр молчит и тормоз нажат - сразу перезапуск.
    В пробке пока будешь 5 секунд давить на кнопку тебя уже обгудят и обматерят 4 раза
    Ставить датчик на педаль сцепления я думаю не имеет смысла.

    По поводу изначального запуска я думаю так:
    Открываем дверь = подсветка кнопки на 60 сек
    Нажатие на кнопку = Проверка Ручника > включение ACC & ожидание педали стоп. Если нажат стоп - запуск, если нет тут либо выключение ACC через 20сек либо постоянное включение ACC до повторного нажатия на кнопку (отключение ACC). Кому как нужно, я бы сделал отключение ACC через 20сек ибо никогда не держу машину с включенным зажиганием если не собираюсь ехать. При такой схеме тот кто хочет дождаться выключения СЕ может нажать на тормоз в тот момент когда ему нужно завестись. имхо идеальная схема.

    В случае 20сек задержки ACC можно добавить сервисный режим (когда что-то делаешь в машине и необходимо оставить ACC включенным), тоже как и описано выше, только удержание кнопки 5сек для входа в СР. Для безопасности в СР можно отменить опрос тормоза и соответственно не производить запуск стартера из СР.

    В случае успешного запуска подсветку кнопки выключить, в случае с СР подсветку не выключать (или даже включить специальную для этого лампочку если она присутствует в кнопке)

    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    о чем машина сообщает? о готовности к старту? чеком чтоли? я поржу в сторонке немножко
    О том что ошибки отсутствуют и тем самым двигатель готов к старту, ржать вам никто не мешает.
    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    я думаю черепом
    Мои соболезнования.

    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    я 1500км. проехал, не особо запариваясь.
    Помимо вашего есть ещё чужое мнение, и кому то не в кайф ехать когда с двигателем не всё в порядке.
    В моей машине установлен датчик температуры воздуха, при выходе из строя которого "мозги" думают что на улице -40 и начинает лить бензин ведрами. И это не единственное что может выйти из строя и наносить вред двигателю, но при этом он будет работать.


    Цитата Сообщение от CyberSergey Посмотреть сообщение
    Кстати, тогда этот вариант можно пустить на пользу - реализовать режим СТАРТ-СТОП на светофорах ...
    Вы имеете введу систему при которой двигатель во время остановки глушится и автоматически стартует при нажатии на газ?
    Если так то это точно не для нас, как было сказано проект больше ориентирован на русские машины. К тому же в идеале старт-стоп предполагает наличие электродвигателя (гибрид). Вроде не гибридные ино с такой системой тоже есть точно не помню, но не суть.
    Но как вариант в индивидуальном порядке можно и поэкспериментировать.

    Помнится где то давно краем уха слышал что двигатель за пуск затрачивает больше бензина чем просто простоит на холостых у светофора. Если это не так и двигатель запускает с пол оборота, то может и есть смысл. Но не думаю что он есть...

    P.S. Кстати что делать с автомобилями оборудованными автозапуском?
    Я думаю в случае запуска двигателя сигнализацией ардуино должен ожидать кратковременного нажатия на кнопку для переключения контроля двигателя на себя. В новое версии сигнализации, которую я собираюсь купить есть возможность установки вместе с такой кнопкой, только вот в алгоритм той совместной работы я пока не вдавался.
    Последний раз редактировалось Premier; 22.07.2010 в 10:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •