Показано с 1 по 10 из 200

Тема: BMW I-Bus K-Bus

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.07.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    207

    По умолчанию Re: BMW I-Bus K-Bus

    Ну а если не глядеть, а сделать и попробовать, то схема на транзисторах для чтения вполне пригодна (сделана и опробована) - все довольно четко и без ошибок читалось (во всяком случае кнопки на руле)
    70-90% информации бьется(перепробовал не одну схему...)
    Посмотрите даташит мелексиса...на схему устранения "дребезга" в шине и т.д...
    А в чем именно могут быть проблемы при посылке данных ? Адаптер компьютерный работает просто отлично через мелексис... Осталось разобраться с ардуино.
    Последний раз редактировалось neyro; 07.08.2010 в 16:57.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    242

    По умолчанию Re: BMW I-Bus K-Bus

    Цитата Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
    70-90% информации бьется(перепробовал не одну схему...)
    Посмотрите даташит мелексиса...на схему устранения "дребезга" в шине и т.д...
    А в чем именно могут быть проблемы при посылке данных ? Адаптер компьютерный работает просто отлично через мелексис... Осталось разобраться с ардуино.
    Бьется скорее всего потому, что неправильно собрал. Я собирал адаптер на микре mc33199 - все работало нормально. Сигнал наблюдал осциллографом - никаких предпосылок к неработоспособности не было.
    А вот с передачей могут быть трабблы. Потому как возможны коллизии. а чтобы их избежать у мелексиса есть спец средства аппаратные.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •