
Сообщение от
Chip
А вот так?
PHP код:
#include <ks0108.h>
byte MyBuff[128];
byte i ;
void setup()
{
GLCD.Init(NON_INVERTED);
GLCD.ClearScreen();
}
void loop()
{
for (i=0; i < 128; i++)
{
MyBuff[i] = analogRead(5)/16;
}
for (i=0; i < 128; i++)
{
GLCD.DrawLine(i,64-MyBuff[i],i+1,64-MyBuff[i+1],BLACK);
}
}
лучше так рис2.
PHP код:
#include <ks0108.h>
byte MyBuff[128];
byte i ;
void setup()
{
GLCD.Init(NON_INVERTED);
GLCD.ClearScreen();
}
void loop()
{
for (i=0; i < 128; i++)
{
MyBuff[i] = analogRead(5)/16;
}
for (i=0; i < 128; i++)
{
GLCD.DrawLine(i,64-MyBuff[i],i+1,64-MyBuff[i+1],BLACK);
}
if(i >= 128){GLCD.ClearScreen();}
}
а то получается кака
рис.1 !!!!!!!!!!!
Спасибо за помощь теперь есть рабочая модель примитивного
осциллографа для домашнего использования