Цитата Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Напряжение и емкость разные вещи, если напруга например 12В на клеммах аккумулятора, то емкость может быть очень маленькой ( в процессе разрядки, это зависит от типа аккума и от степени его убитости) и даже при 13В на клеммах бывает недостаточно емкости чтобы прокрутить стартер. Поэтому никакой контроллер никогда точно не скажет о состоянии батареи. Возможно только опытным путем определить напругу соответствующую емкости.

М2(3)-АТХ должны мониторить напругу в ждущем режиме и отрубать питалово при 11В на клеммах, я не проверял, это согласно документации.
Ну ты блин даёшь! Я тебе про Фому а ты мне про Ерёму!
Я прекрасно знаю чем отличается емкость от напряжения! Не надо мне это объяснять.
Давай начнем все с начало.

М2(3)-АТХ должны мониторить напругу в ждущем режиме и отрубать питалово при 11В на клеммах, я не проверял, это согласно документации.
Это твои слова!

Ты начинаешь мне компетентно объяснять чего сам в принципе не знаешь.

Так вот я проверял все это . И говорю вам, что мой блок питания не выключается при снижении
напряжения до 11.2 в ни в рабочем ни в дежурном состоянии. Работает до конца может до 6в не могу точно сказать, короче высосет из аккума все до нуля. Поэтому его оставлять включенным долго опасно тк просто можешь потом не уехать.
Пишут в инструкции что должны мониторить но видимо не мониторят. Я считаю это грубейшим косяком для такого блока питания!! Он должен следить за напряжением всегда. Не только в дежурке. А в рабочем состоянии тем более!
Так вот опять повторяю свой вопрос
Это только у меня так или у всех?