Конечно этот косяк можно исправить методом установки доп блока который бы следил за напряжением и отрубал бы от него АСС
Но напрашивается вопрос а зачем контроллер в М3? Не выполняет почти самая главная его работа!!??
Конечно этот косяк можно исправить методом установки доп блока который бы следил за напряжением и отрубал бы от него АСС
Но напрашивается вопрос а зачем контроллер в М3? Не выполняет почти самая главная его работа!!??
Ну извините, нету у меня лаораторных блоков чтоб хотябы ампера 2 выдерживали на 12В.... надо ждать пока аккум сядет...
Какая главная работа?? главная работа- включать/выключать с задержкой и по АСС.
А разряжать ли аккум или жечь бензин это уже владельцу решать...
Комп в режиме половинной нагрузки жрёт ну максимум ампера 4-5 (хотя помоему у меня мой asus p5qlcm+E7400+ 10 USB+монитор жрал всего 6 на полной нагрузке)
в режиме простоя ампера 2-3
Так что аккуму разряжаться очень долго от компа... У меня как то часов 8 простоял и пофиг, завелся как обычно.
Вы молодой человек несёте полный бред!
Ну хорошо тебе что твой ком комп потребляет каких то микроскопических 4-5 ампера и у тебя в машине супермощный равный наверное бесконечности амперчасный аккум.
А вот у других ситуация совсем другая компы прожорливые и аккумы не такие мощные да и не совсем свежие.
Можно с таким БП и встрять где нибудь в самом неподходящем месте. А вы не поверите авто бывают с коробкой автомат тогда и с толкача не завести.
Так что данная функция становиться архиважной!
А без неё БП становиться не полноценным.
И по идее его можно обратно вручить продавалам.
Последний раз редактировалось avgefke; 23.10.2010 в 08:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)