Все твои сообщения прошерстил - не нашел....
Свое хозяйство собрал - менял только тач.
Решил, что рабочая сторона - это та, на которой не видно сетку из точек.
Обе пленки тача имеют (на мой взгляд!) одинаковую толщину. Вот если б он стеклянный был - тогда, конечно, рабочую сторону было бы легче отличить.
В связи с тем, что широкая рамка на матрице слева, а рабочая сторона у тача (раз мастер так решил) - та, на которой не видно точек - шлейф оказался справа вверху...
Паяльник двадцативаттный, провод монтажный во фторопластовой изоляции (маркировку не помню)
к тачу припаялся легко
Аналогично - к разъему, хотя был соблазн прямо к дорожкам припаяться, более короткими проводами.
Красивой очень липкой тканевой изоленты (как у аутентичных китайцев) не нашел, термоклеем - не решился, зафиксировал провода кусочками обычной изоленты
Собрал - опять таки в машине, на весу - очень не понравилось. Разбиралось как-то проще.
Работает. Гибкий тач мне не понравился - при нажатии - сначала видишь, что давишь ЖКИ - т.е. на нем след появляется, а потом - срабатывает тач.
Тач в меню монитора не калибруется, в вин ХР все отлично.
Пока возился - а я это делал в машине - посадил аккум полностью...





) - та, на которой не видно точек - шлейф оказался справа вверху...
Ответить с цитированием