А может не акселерометры, а датчик встречного света? Таким образом автоматически и уклон дороги учитывается. как раз и определяется координата "самой дальней точки дороги". Ну и, понятное дело, демпфер на 1-2-3 сек от кочек. Изначальное ограничение угла восприятия датчика и дескриминатор на силу и контрастность света, а можно и на площадь источника. Не зря же на Туареге такая система![]()
Последний раз редактировалось edw123; 13.12.2010 в 15:22.
Последний раз редактировалось AndreyAv; 13.12.2010 в 19:56.
Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения.Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
По-моему так...
Последний раз редактировалось edw123; 14.12.2010 в 15:41.
Возможно внутри как раз и стоит акселерометр. Но 5 тысяч за него многовато.
Если камера стоит в плоскости линии отреза ближнего света то да, можно и без расстояния. Но чтобы защитить камеру от грязи, нужно ставить ее за стеклом, в зоне действия стеклоочистителей.
Еще большая проблема в распознавании образов - фонари на ровной дороге и фары встречных на дороге в гору находятся на одинаковом уровне.
По поводу времени - нужно чтобы на любой кочке (лежачем полицейском, ямке) фары светили параллельно дороге. А это не раз в пять минут, а гораздо чаще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)