Так как вы не упоминаете на какой машине нельзя поставить. Я привожу пример опять же LancerX, с зади многорычажная подвеска.
фото взято из отчета по установке автокорректора (lancerX club)
Передний датчик
Задний датчик
![]()
Так как вы не упоминаете на какой машине нельзя поставить. Я привожу пример опять же LancerX, с зади многорычажная подвеска.
фото взято из отчета по установке автокорректора (lancerX club)
Передний датчик
Задний датчик
![]()
Сделано красиво! Осталось узнать про время наработки на отказ. И цена установки - на фоне "положить коробочку на торпедо" наверняка огромна. Как установка существующей, но отсутствующей на своей авто опции - разумно. Если же все делать самому - и контролер, и актуатор, и датчик - дорого и долго. (на фоне бесконтактного решения).
Про GPS я наконец понял - это решение принципиально ДРУГОЙ задачи и к функции коррекции угла наклона фар из-за неравномерной загрузки авто вообще не имеет отношения. Это подстройка под рельеф местности. К ней придётся ещё и корректор добавлять![]()
Последний раз редактировалось edw123; 15.12.2010 в 15:39.
Ну я это изначально и задумывал - не имитация штатного корректора, а использование регулировки фар по максимуму.
Засада в том, что я начал сомневаться, может ли знание одного только угла наклона машины относительно горизонта использоваться для коррекции. GPS должен быть полезной добавкой, но не необходимостью.
AndreyAv
Спасибо за ссылку, интересно сделано.
А как управлять штатным корректором с помощью ардуины? Где то на форуме видел утверждение, что корректор фар это обычный сервопривод, подключил как серву, работает. Но далеко не так как я себе представлял, крутит крайне медленно и только если выставить большой угол, крутит бесконечно.
Коректор от приоры, внутри драйвер tle4206g
Правильные сомнения. Дорога вообще в идеале ни при чем. Важны взаимные положения кузов-перед.ось-зад.ось. Если в этот момент машина находится на пригорке и полотно дороги уходит вниз, всвязи с этим фары слепят. То это нерешаемая задача, регулировка всвязи с событиями в предстоящем будущем невозможна, по крайней мере простыми средствами...
Ультразвуковые датчики используют полотно дороги, как общую базу для вычислений. К тому же они зависимы от температуры, высоты над уровнем моря, влажности, запыленности. Если идет разговор о европе или японии, где зимняя температура чуть минус, летняя изредка больше 20, дороги моют только хорошими шампунями...
Поэтому остаются механические датчики.
Кстати внутри них датчики холла tle4906 или похожие. Так что там поный бесконтакт, магнит перемещается относительно датчика. Так что грязь и соль им не очень страшны, только нарушение электрических контактов, но таковые есть на любых датчиках и одинаково уязвимы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)