Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
Ага уже поблагодарил
Ставишь свою машинку, рядом с другой где нужно снять показания ошибок движка.
Подключаешь сей девайс к испытуемой машинке, затем садишься в свою включаешь кар/рс, и вуаля, все ошибки соседней машины у тебя на экране моника. Одно нажатие, ошибок нет..., и дружбан в шоке, а где провода спросил он
)
Занимаюсь ремонтом систем питания давно.Много машин,оснащенных бортовыми компьютерами, приходит в ремонт. Как правило попытка самостоятельного ремонта оказывается безуспешной. Дело в том , что считанная ошибка(DTC)-это не руководство к действию, а информация, которую необходимо сопоставить с показаниями газоанализатора,расходом воздуха и т.д.
Очень часто в наличии от 3 до 10 DTC...
Попытка менять все подряд квадратно- гнездовым методом обречена на провал,как показывает практика.
Необходимо более чем элементарное понимание работы двигателя внутреннего сгорания.
Информация,выдаваемая данным устройством , явно недостаточна для ремонта. Стирание ошибок не приводит к устранению проблем!!!
Лампа проверь двигатель загорится снова.
Цена данного устройства слишком высока.За эти деньги можно купить полноценный маршрутник или воспользоваться бесплатными программами-их в интернете полно.
Адаптеры продаются собранные USB или COM, в зависимости от вашего компа.
Еще раз хочу напомнить ,что ни одна диагностическая программа не отремонтирует двигатель вашего авто. Ни одна, даже дилерского уровня.Она только поможет собрать нужную информацию, а дальше дело за вами.
Удачи!