Показано с 1 по 10 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    01.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    191

    По умолчанию Re: Создание универсального карписи для любого автомобиля.

    Цитата Сообщение от DODGE Посмотреть сообщение
    По поводу коротких промежутков времени, ты прав, да и не хорошо это если комп будет так часто вкл. и выкл. P.S. на выходных обещают морозы под 27-30 буду еще раз испытывать комп. Оставлю опять на ночь на балконе а утром постараюсь включить
    с чего ты взял что холода - проблема для компа? для него плохо - жара. А холода проблемой становятся только в плане резкого изменения температуры и как следствие - конденсата. Но это вроде для авто не сильно релевантно.
    Еще можно предположить, что ты тестишь кулер масляный на предмет замерзания в нем смазки, но вроде ты это в тестах не указываешь.

  2. #2
    Разработчик VENATOR Аватар для bfom
    Регистрация
    07.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    898
    Вес репутации
    656

    По умолчанию Re: Создание универсального карписи для любого автомобиля.

    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    с чего ты взял что холода - проблема для компа? для него плохо - жара. А холода проблемой становятся только в плане резкого изменения температуры и как следствие - конденсата. Но это вроде для авто не сильно релевантно.
    Еще можно предположить, что ты тестишь кулер масляный на предмет замерзания в нем смазки, но вроде ты это в тестах не указываешь.
    Прежде, чем голословно утверждать что-либо о холодах и компах, я бы предложил Вам немного ознакомиться с данным вопросом, например из ЭТОЙ темы.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    218

    По умолчанию Re: Создание универсального карписи для любого автомобиля.

    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    с чего ты взял что холода - проблема для компа? для него плохо - жара. А холода проблемой становятся только в плане резкого изменения температуры и как следствие - конденсата. Но это вроде для авто не сильно релевантно.
    Еще можно предположить, что ты тестишь кулер масляный на предмет замерзания в нем смазки, но вроде ты это в тестах не указываешь.
    Испытвния холодом заключается в том, чтобы посмотреть как комп будет работать, может от холода там материнка треснит, или кулер не будет крутится. Испытания жарой еще впереди ))))
    Urban Homo Sapiens ...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •