Штатный датчик можно откалибровать с шагом 1 литр, что вполне приемлемо.
При программном усреднении наклоны и тряска даст погрешность не больше 1 литра
Штатный датчик можно откалибровать с шагом 1 литр, что вполне приемлемо.
При программном усреднении наклоны и тряска даст погрешность не больше 1 литра
И все-таки я хочу более точный вариант, мне приходилось сталкиваться с этими реостатными датчиками, во первых они плохого качества, во вторых не устраивает зависимость от положения авто, например если длинная дорога на подъем, то тут программу надо сильно усложнять, чтобы было как-то адекватно в моменты смены уровня наклона (например использовать акселерометр )) , но это слишком...).
может надо какой-то проточный датчик?
да, именно.
Вот примеры http://tscontrol.ru/oborudovanie/dop...ie/?section=13
Но цена вообще не подходящая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)