не очеь сее представляю как в кабель 25мм2 в тяжелой гофре впаять резистор. да еще и кабель земли и кабель АСС идут по разным сторонам автомобиля и встречаются лишь у разъема питания системника. а вот внутри системника от разъема питания до контактов БП - штатные БПшные кабельки сечением 4мм2 (по ощущениям).
Я пока придумал так:
1. диод впаять в разрез кабеля АСС
2. резистор ножками припаять к большим контактам АСС и GND на самой плате m2-ITX.
Нормально так будет?
P.S.: любопытство разбирает. Правильно ли я понимаю смысл доработки?
1. резистор понизит вольтаж того, что проскакивает и быть может БП
перестанет его замечать.
2. Диод вообще не понимаю как повлияет - ведь хоть мало, хоть много - в одну сторону он полностью открыт - какое его назначение?