OBD II это стандарт т.е. это разъем определенной формы, расположенный в районе рулевого колеса (в зоне досягаемости руками водителя) + GENERIC коды (одинаковые для всех, унифицированные коды ошибок) - обязан оснащаться любой автомобиль с 1996 года (Американский авторынок), Европейцы чуть позже примкнули....
CAN, K-line, ISO-9141-2, J1850 PWM, J1850 VPW и т.д. это протоколы = то, каким образом ваша машина МОЖЕТ общаться с диагностическим оборудованием, значимое различие - в скорости обмена (незначимые - тех параметрах протокола - длина пакета, кол-во информации в пакетах и т.д.)
1. БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБОЙ МАШИНОЙ В КОТОРОЙ ЕСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ АДАПТЕРОМ ПРОТОКОЛ (CAN, K-line, ISO-9141-2, J1850 PWM, J1850 VPW и т.д.)
Какой протокол поддерживает ваш авто можно проверить по наличию контактов в разъеме (обычно производители не ставят в разъем неиспользуемые контакты)
2. OBD II - стандарт!!! И не может никакой производитель, если заявлена его поддержка, менять значения так называемых GENERIC кодов ошибок - они одни для ВСЕХ автомобилей!!!!
3. Другое дело что НЕ GENERIC коды, которые кстати не входят в стандарт OBD II (дополнительные - коробка, эбу, разные блоки) у каждого производителя свои и по поддерживаемому протоколу они вытаскиваются у каждого производителя по своему (и это know how производителя) потому их и не поддерживают всякие ELM и иже с ними
4. Нормальную ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ сканерами на ELM не произвести.
5. Возможно только читать GENERIC коды (OBD II) - обороты, всякие missfire в цилиндрах и т.д. и т.п. - ошибки блоков (например подушек, коробки ...), данные "глубоких" датчиков (положения руля и т.д.) ВЫ НЕ ПОСМОТРИТЕ.
Хотя в некоторых случаях достаточно и этого....