1. клапан от адсорбера не подойдёт. фишка в том, что в клапане управления наддувом два тарированных отверстия, без них не будет регулировки. можно взять БУшный клапан от СААБа (9-3 спорт-седан, стоит порядка 1000 рублей на разборе)
2. управление имеет хитрую зависимость, чем больше процент открытия клапана, тем более нестабильна система - приходится делать ПИД регулировку с оочень хитрыми ограниениями.
3. управление наддувом обязательно должно включать в себя обратную связь по деотонации/но_фуел_енричмент/но_игнишн_ретард потому что единственный способ спасти двигатель - сбросить давление наддува.
4. ни в какой "настройке" в процессе езды наддув не нуждается. в пробке его и так не будет, а как нажал на газ - так и наддул.
5. кроме управления вастгейтом, обязательно нужен байпас.