Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

alexeyimk@mail.ru Re: Нужна консультация по... 17.10.2010, 12:35
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: Нужна консультация по бустконтроллеру на Carduino nano v4

    1. клапан от адсорбера не подойдёт. фишка в том, что в клапане управления наддувом два тарированных отверстия, без них не будет регулировки. можно взять БУшный клапан от СААБа (9-3 спорт-седан, стоит порядка 1000 рублей на разборе)
    2. управление имеет хитрую зависимость, чем больше процент открытия клапана, тем более нестабильна система - приходится делать ПИД регулировку с оочень хитрыми ограниениями.
    3. управление наддувом обязательно должно включать в себя обратную связь по деотонации/но_фуел_енричмент/но_игнишн_ретард потому что единственный способ спасти двигатель - сбросить давление наддува.
    4. ни в какой "настройке" в процессе езды наддув не нуждается. в пробке его и так не будет, а как нажал на газ - так и наддул.
    5. кроме управления вастгейтом, обязательно нужен байпас.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    21.07.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Вес репутации
    201

    По умолчанию Re: Нужна консультация по бустконтроллеру на Carduino nano v4

    Цитата Сообщение от BobbieZi Посмотреть сообщение
    1. клапан от адсорбера не подойдёт. фишка в том, что в клапане управления наддувом два тарированных отверстия, без них не будет регулировки. можно взять БУшный клапан от СААБа (9-3 спорт-седан, стоит порядка 1000 рублей на разборе)
    2. управление имеет хитрую зависимость, чем больше процент открытия клапана, тем более нестабильна система - приходится делать ПИД регулировку с оочень хитрыми ограниениями.
    3. управление наддувом обязательно должно включать в себя обратную связь по деотонации/но_фуел_енричмент/но_игнишн_ретард потому что единственный способ спасти двигатель - сбросить давление наддува.
    4. ни в какой "настройке" в процессе езды наддув не нуждается. в пробке его и так не будет, а как нажал на газ - так и наддул.
    5. кроме управления вастгейтом, обязательно нужен байпас.
    1. Хорошая идея с разбором. Хотя нужно смотреть. У меня 2 турбины.
    2. Можно подробнее? У меня более простое представление о бустконтроллере.
    3. Смотря какой ECU (мозг). У меня уже стоит датчик детонации и мозг скидывает обороты от его параметров. Это проверкно на низкосортном бензине. Соответственно, если у человека стоит таковой, то этот мониторинг бустом не нужен. Хотя, в общем, это правильно. Я сторонник бустапа только после того как установлены все датчики. Без мониторинга легко выжечь поршня за пару педалей в пол, хоть по детонации хоть по бедной смеси, хоть из-за не эффективной системы охлаждения.
    4. Ну смотря что понимать по "настойкой". Минимальные настройки нужны, хотя бы разное давление на разных передачах коробки. А в более дорогих моделях есть привязка к оборотам на каждой передаче. Делается для того чтобы не давить на полную, например, на первой передаче и не жечь резину. Опять же это все сугубо индивидуально и зависит от поставленных задач.

    Skiw обязательно проект начинай со сбора информации о работе двигателя: давление масла, температура масла и антифриза, широкополосная лямбда на мониторинг смеси, температура выхода отработанных газов из турбины (ее грамотно мониторить прям на выходе из горячей улитки), расход воздуха на впуске покажет эффективность относительно буста и т.д. чем больше видишь - тем меньше шансов что-то спалить и попасть на дорогостоящий ремонт. По всем этим параметрам легко можно найти оптимальный КПД системы наддува.
    Последний раз редактировалось paranom; 29.05.2012 в 20:36.
    С уважением, Дмитрий.
    тел. 8 9I6 855 7Ч 95

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    144
    Вес репутации
    209

    По умолчанию Re: Нужна консультация по бустконтроллеру на Carduino nano v4

    Цитата Сообщение от paranom Посмотреть сообщение
    ...3. Смотря какой ECU (мозг). У меня уже стоит датчик детонации и мозг скидывает обороты от его параметров...
    Может не совладать ЕЩЁ и с "наддувной" детонацией: по крайней мере проверить придётся, а лучше отдельную ветвь обработки - не зря же придумано.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •