Угол наклона акселерометр можно корректировать показаниями спидометра
Угол наклона акселерометр можно корректировать показаниями спидометра
Сначала акселерометр калибруется, для этого нужно установить автомобиль в горизонтальной плоскости и сохранить калибровочные данные для каждой оси, после этого датчик будет показывать угол отклонения по осям. Все точно так же как и на андроиде или айфоне. Потом относительно скорости автомобиля, нужно вычитать или прибавлять к результату угол ускорения
Последний раз редактировалось Chip; 26.04.2012 в 19:04.
Эт конечно не мое дело, но мне кажется, что результат тебя не удовлетворит.
Представь - потратил кучу времени и сил, собрал, отладил, а результат не ощущается. Срабатывает редко, результат работы практически неощутим (к хорошему быстро привыкаешь).
Вот ежели, к примеру, автоматизировать крышку багажника - это и наглядно, и востребовано, и любопытство будет удовлетворено процентов на 200
Chip, с акселерометром сразу 3 проблемы:
1) Истинный горизонт для корректора фар не нужен. Как бы то не было - фары должны светить вдоль полотна дороги - будь то в горку, или под горку, или куда еще.
2) Мы с тобой уже обсуждали это в теме самого акселерометра (http://www.compcar.ru/forum/showthre...3683#post93683) - показания его плавают + он будет ловить еще и паразитные ускорения при разгоне/торможении/повороте. Еще и на вибрации реагировать будет. В итоге фары будут постоянно плавать вверх-вниз изрядно раздражая как владельца, так и окружающих
3) Сложность системы не должна существенно превышать сложность решаемой задачиЗдесь основная задача - компенсировать загрузку автомобиля. Ловить надо один показатель - осадку кормы. Хватит одного потенциометра и 10-ти строчек кода.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)