А какой тут может быть алгоритм на данном этапе? Из первых постов видно, как это всё работает и ничем не отличается от переключений на обычной механике, только намного легче всё это делается. И зачем "компьютеризировать" педаль газа на данном этапе реализации - это же не автомат пока?
MSI E350IA-E45, AMD Zacate E-350, RAM - 4 Gb, HDD - 120 Gb, M2-ITX, GPS - RoyalTek RGM-3600, 8" TFT, Win 7
СОвсем не видно как работает на машине. Смысл, насколько я понимаю, не в двигании рычагов моторами, а в переключении передач на реальной коробке при вращающихся валах.
Даже если это и не автомат предусматривается, то переключение передач не есть просто процесс передвижения рычагов. Просто потому, что в любой абстрактный момент нельзя ими двигать: либо синхронизаторы не дадут, либо будут поломаны и полетят зубья. Вот и спрашиваю про алгоритм, заложенный в основу этого устройства: про сцепление же сразу вопрос возник...
Последний раз редактировалось edw123; 05.09.2012 в 14:18.
Ну вот уже и алгоритмА говорите - нету. Дальше - газом будем ногой работать при переключении? Обычно газ сбрасывают слегка, а потом, С УЧЁТОМ скорости отпускания сцепления и скорости и момента работы РУЧКОЙ кпп, газ добавляют. Как это может быть реализовано в данном "механизме", в котором нельзя ни силу "переключения", ни скорость "переключения" изменить? Как будет учтено банальное время работы синхронизатора и его усилие?
Последний раз редактировалось edw123; 05.09.2012 в 15:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)