Ну вот уже и алгоритмА говорите - нету. Дальше - газом будем ногой работать при переключении? Обычно газ сбрасывают слегка, а потом, С УЧЁТОМ скорости отпускания сцепления и скорости и момента работы РУЧКОЙ кпп, газ добавляют. Как это может быть реализовано в данном "механизме", в котором нельзя ни силу "переключения", ни скорость "переключения" изменить? Как будет учтено банальное время работы синхронизатора и его усилие?



А говорите - нету. Дальше - газом будем ногой работать при переключении? Обычно газ сбрасывают слегка, а потом, С УЧЁТОМ скорости отпускания сцепления и скорости и момента работы РУЧКОЙ кпп, газ добавляют. Как это может быть реализовано в данном "механизме", в котором нельзя ни силу "переключения", ни скорость "переключения" изменить? Как будет учтено банальное время работы синхронизатора и его усилие?
Ответить с цитированием
Хотя может у топикстартера есть какие-то революционные идеи - буду рад, если у него получится.