Здравствуйте, уважаемые Chip и St@rz.
Сегодня состоялась ”вторая часть марлезонского балета”, то бишь “танцы с бубнами”. Перед подключение carPC к штатному дисплею последовал Вашим рекомендациям, а так же установил пользовательское разрешение 800х480 из сообщения Sok-San темы “ Lilliput 7" 669GL-70NP/C/T, интеловская HD графика и 800х480 ” http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=8123
Единственно, что не удалось, это активировать окно ”дополнительные параметры” профиля дисплея в PowerStrip 3.9. По-видимому, данная программа не поддерживает адаптер intel(R) HD Graphics Family. И вот, оставшись без артиллерии главного калибра PowerStrip, в международный день “Без автомобиля” вместе с сыном смело пошли в бой на штурм штатного монитора. А вдруг прокатит. Кстати сегодня в Минске всех автомобилистов катают в общественном транспорте бесплатно, то есть “на халяву”. У нас “халява” не прокатила.
При подаче видеосигнала на мониторе наблюдались все те же я.ца, которые описаны в сообщении #472 данной темы за одним исключением: при установке при помощи ноутбука значения разрешения 1280х768 и выше на экране появлялась картинка
При желании можно посмотреть видеоролики по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=DiVNN...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=sTQOJ...ature=youtu.be
Параллельно с попыткой вывода нормального изображения стояла еще одна задача. Дело в том, что ранее в корпус штатного дисплея + блока управления климатом и еще не знаю чем была имплантирована замечательная плата, которая без напильника и паяльника позволила поиметь дополнительные входы сигналов RGBCsync + 3 композитных + S-Video + приоритетный над всеми остальными, в том числе и штатным, композитный вход камеры заднего вида. Кроме этого, плата, представляющая собой транскодер и коммутатор одновременно, в ручном и автоматическом режимах позволяет выполнять переключение систем цветообразования видеосигнала NTSC и PAL, а так же кучу других “прибамбасов”- зеркалирование по вертикали и горизонтали, масштабирование, выбор соотношения сторон экрана, автоматическое включение и выключение с задержкой carPC при включении головного устройства, управление всем этим при помощи одной сенсорной кнопки и т.д. И вот, при переключении того “горе изображения” из PAL в NTSC и обратно наблюдались следующие картинки:
Правда, так и не разобрался, где PAL, а где NTSC. По видеовходам CVBS и S-Video изображения с других источников видеосигналов без нареканий.
И так. Вопрос номер 2, он же повторяет вопрос под номером 1- Что делать? То ли “не париться” дальше и с помощью “железа” преобразовать сигналы VGA и цифровые, выходящие из carPC, в композитый, либо в S-Video, что равносильно поражению, или продолжить “танцы с бубнами”.
Для этих танцев использовать советы slden тема “Интеловская графика и нестандартные мониторы. Вариант решения.” http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=2664
и ваши St@rz в теме “Чересстрочное разрешение для intel” http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=7547
Но остается открытым вопрос о настройках полной кадровой синхронизации, так как видно из картинок, что возврат луча кадровой и строчной разверток попадает в видимую часть изображения. Опять же необходимо уменьшить неким образом частоту строк.
В вашем, Chip, сообщении сказано:
Не подскажите другие похожие программы.
P.S. Извините, если что то ляпнул не в ту строчку. Цитата из кинофильма моего детства “Золушка”: ”Я не волшебник, я только учусь, но дружба позволяет нам творить чудеса”.