Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Пользователь Аватар для bother
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    223

    По умолчанию Skoda Octavia A5 combi ' 07 Украина, Кривой Рог, мой проэкт.,.

    Всем привет!

    Решился таки выложить свой проект, хоть и много времени с момента инсталляции прошло и конфигураций, но всё же.

    Пациент: Skoda Octavia A5 Combi , задумка была такая…поставить компьютер в машину таким образом что бы его не было видно и при необходимости можно было снять что бы и следа не осталось (это на случай продажи авта тем, кто понимает в РС на уровне пасьянса и 1С), т.е. чистенькая машинка с 1 дин дыркой под говнитолку…


    Когда я купил машинку,на месте говнитолы там была 2дин дырка и фсё…но тогда я не нашёл пцкар.ру и естессно купил переходник 1дин под говнитолку и онную в т.ч.

    С начала я пошёл шариться по прайсам моих компьютерных поставщиков, всё что я нашёл и мне пригодилось это активный USB удлинитель на 5м Digitus (3шт.), материнская плата Intel D201GLY , 1 гиг памяти ддр2-800, USB GPS приёмник на чипе МТК и жесткий диск Hitachi 2,5» на 80гб с IDE разъёмом, кое что и так было на моём складике в магазине

    Дальше я пошёл на ebay (наебай), дел с которым ранее не имел..и начал искать всё остальное, значит тогда я заказал корпус MCS (mobile computer solutions), именно он, потому что самый недорогой 1й ревизии, ещё и БП в комплекте шел 80Вт (от корпусов морекс), но тогда я даже не догадывался что такое M2-ATX, монитор Lilliput EBY701-NP/C/T 7", по той же причине, самый дешевый.. и ноутбучный двд резак в юсб кармашке slot in.
    В знакомом магазине усилитель Power Acoustik PS2-400 и акустика Art Sound AS 6.2 в передние двери, фсё…

    Комп собрать, настроить и продумать систему я мог, но браться за переделку рамки под монитор, интегрирование компьютера в машину и прокладку кабелей я боялся, что то испортить да и времени разбираться в этом особо не было, гаража у меня тоже нет

    Поэтому рамку 2дин (которая была в базе с машиной), я смело отдал с монитором моему знакомому, на все руки мастеру, что бы он постепенно мастерил, а комп я на столе дома настраивал, что из этого получилось видно на фото…

    Потом я поехал к знакомому электрику, по левому порогу он проложил «+» от аккумулятора до самого багажника ,ч-з предохранитель (сечение уже не помню, но нормальное),


    3 юсб удлинителя от багажника к «дырке» 2 дин


    Несколько управляющих проводов, один общий, по второму шло управление на реле, которое полностью отрубало +12В от компьютера по кнопке, по третьему кнопка включения самого компьютера, т.е. две кнопки спрятал в прикурку, что б не портить внешний вид.

    Ну и естессно провода от усилителя к динамикам в дверях. Фото прилагается…



    Собрали до кучи, включили….работает…фона в динамиках нет…по экрану помех тоже нет (забыл сказать, в шнурке от Моника был и юсб для тач скрина, т.е. всё в одном кабеле, но его было недостаточно от багажника к 2дин, для этого мы взяли обычный ВГА кабель 3м фирмы Gembird и врезали его в мониторный, проводов в кабеле хватило так же и для удлинения ЮСБ-тач, таким образом мы убили 2х зайцев), всё отлично, кроме…БП который шел в комплекте, он просто не выдерживал просадок напряжения в момент пуска двигателя и в это время, компьютер перезагружался, либо вешался…это конечно же не дело, но всё так долго длилось, доставлялось из штатов, устанваливалось и настраивалось , что было просто уже лень что либо предпринимать Так и ездил несколько месяцев без радио и с слабым БП…и в один прекрасный момент …был приобретён PCI ТВ/ФМ тюнер Beholder 609RDS и заказан из штатов М2-АТХ блок питания на 160ВТ,


    ….. пока ехал БП к тюнеру паяли PCI Riser что б он влез горизонтально в корпус, спаяли, включил, поставил дрова, протянул кабель от штатной активной антенны (штырь на крыше), запустил вощем…из десятка станций я услышал порядка 2-3 при том в движении слушать радио было невозможно, отключил усь антенны, разницы не почувствовал, включил усиление в программе (radiator) стало чуть лучше, но стали появляться явные и очень противные на слух возбуждения приёмной части самого тюнера и от этой идеи пришлось отказаться, приступил к поискам силабз…юсб радио, нашёл LART, сделал всё по форуму, припаял кабель, включил антенный усь и был доволен, но чего то не хватало, RDS…когда он есть 100 лет не надо, когда его нет, то…купил Silabs USB FM Radio…доволен.

    БП уже давно уставновлен, только положительные эмоции, ниодного глюка замечено не было, включает и выключает комп как часики.

    Со временем было решено лучшить вид рамки и я её отдал другому человеку на переделку, естессно всё делалось за деньги ,на мой взгляд стало лучше, но не идеально, почти не раздражает


    Прошёл год, за это время я сменил несколько конфигураций компьютера, среди них был вариант на 2х ядерном интеле, а так же испытывалась замена жесткого диска на карту памяти CF с использованием утилит EWF, всё это не прижилось, в мощностях я не увидел смысла, то что я пользую достаточно нормально работает на более слабых процах, а с карточкой памяти тоже были нюансы, в моём случае скорость и удобство работы страдало, стабильность тоже. В данный момент использую плату VIA vb7001g, она мало потребляет и греется меньше всех (не считая торможенного атома), в моём случае это важно, комп закрыт в нише, жесткий диск на 160 гиг 2,5» самсунг, всё тот же корпус, GPS, усилитель и монитор. В морозы -20С машина заводилась, компьютер грузился, музыка играла, проблем не наблюдалось, собсно и всё…


    П.с. в промежутке между прочим был приобретён комплект Ir-Link и нарульный пульт к нему Blaupunkt RC10.

    Используемая оболочка Centrafuse 2.x , навигашка iGo2008 и сборка навител с ємулятором windows CE.

    В планах : микрофон в районе левой стойки для громкой связи, камера заднего вида (уже заказана), юсб вэб камера на лобовое стекло (пока валяется), для ведения лога маршрута…типа на всякий случай.


    Пока что… всё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пациент.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	204.7 Кб 
ID:	3537   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	наколхозили 1.jpg 
Просмотров:	984 
Размер:	170.6 Кб 
ID:	3540   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	наколхозили 2.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	176.3 Кб 
ID:	3541   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТВ и ФМ.jpg 
Просмотров:	718 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	3542  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Power_Acoustik_PS2-400-2.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	3543   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img479_90516.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	3544   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eby-701.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	15.2 Кб 
ID:	3545   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пульт.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	3546  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кузов.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	3547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новая рамка 1.JPG 
Просмотров:	669 
Размер:	246.5 Кб 
ID:	3548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новая рамка 2.JPG 
Просмотров:	710 
Размер:	256.1 Кб 
ID:	3549   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 1.JPG 
Просмотров:	466 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	3550  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 2.JPG 
Просмотров:	452 
Размер:	163.3 Кб 
ID:	3551  
    Последний раз редактировалось bother; 18.09.2009 в 03:32.

  2. #2
    Пользователь Аватар для bother
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    223

    По умолчанию ЕЩЁ ФОТО

    те фотки, которые не влезли


    п.с. Фотки старался разместить по порядку, как их подмешать в текст так и не разобрался, тут уж сорри

    ещё небольшой фотоальбом http://picasaweb.google.com.ua/Iljin.Andrey/CarPC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 3.JPG 
Просмотров:	514 
Размер:	199.0 Кб 
ID:	3552   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 4.JPG 
Просмотров:	461 
Размер:	159.1 Кб 
ID:	3553   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 5.JPG 
Просмотров:	494 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	3554   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 6.JPG 
Просмотров:	763 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	3555  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как это было 7.JPG 
Просмотров:	492 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	3556  
    Последний раз редактировалось bother; 13.03.2009 в 15:00.

  3. #3
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Skoda Octavia A5 combi ' 07 Украина, Кривой Рог, мой проэкт.,.

    Зачетная инсталляция!
    Из описания понял что с лартом у тебя все нормально принимает, что за усилитель использовал?

  4. #4
    Пользователь Аватар для bother
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    223

    По умолчанию Re: Skoda Octavia A5 combi ' 07 Украина, Кривой Рог, мой проэкт.,.

    Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
    Зачетная инсталляция!
    Из описания понял что с лартом у тебя все нормально принимает, что за усилитель использовал?
    Спасибо!
    Штатный антенный усь, который в корпусе штатной антенны, запитал только самостоятельно, плюс 12 дал ч-з переходник, с самого переходника отрезал разъём и кабелем впаял на ЛАРТ. Попробую откопать фотки, многое где то подевалось...
    Последний раз редактировалось bother; 14.03.2009 в 03:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •