Здравствуйте уважаемые конструкторы-самоделкины.
Изначально для проектирования принимались цели установки полноценного офиса в экономичный городской автомобиль. Принималось во внимание и то, что все оборудование возможно демонтировать с учетом развития технического прогресса или изменений функциональности.
Я хотел иметь: быстрый интернет, авто-навигацию, обработку документов и бумажных копий, медиа-центр и что-нибудь еще по желанию.
Это модель для делового человека, постоянно перемещающегося в урбанистической паутине. Для того человека, который не мог себе раньше позволить мобильность и большую часть времени был вынужден проводить в офисе. Но кризис заставил сократить численность офисного планктона и работу теперь приходится делать за троих.
Поэтому интернет был выбран четвертого поколения (конкретно Yota) - он позволяет передавать довольно плотные пакеты данных с достаточной для этого скоростью (видео-конференция, передача видео-контента). Офис строится на базе продуктов Microsoft, Open Office и сервисов Google.За базовый ПК принял Asus EEE PC-900. Благо он в аккурат подошел к штатной торпеде Nissan Micra посредством крепления на обычную ленту-липучку, что используется для застегивания одежды.
Для питания всей этой системы используется автоинвертор, подключенный напрямую к АКБ (на фото под рулевой колонкой), а для управления трек-болл, установленный на ручном тормозе (на фото между сидениями). Естественно, что в сети питания между инвертором и нетбуком есть сетевой фильтр.
Из трех штатных usb-разъёмов использую пока только два для разветвления usb-хабов. То есть два разветвляются на семь. Из семи usb-разъемов: один питает мышь (пардон: трек-болл), второй - gps- приемник, третий - 4g-модем и четвертый лампу для подсветки клавиатуры в темное время суток, еще три пока отвязаны (см. фото).
Так как проводка моего автомобиля оставляет желать лучшего, варианты питания через "прикуриватель" даже не рассматривались. А так как в салоне Микры места мне одному мало, принтер-сканер-копир отнес обратно домой на стол. Подключал веб-камеру, ибо штатная -это пародия, позволяет вести веб-конференцию через Skype.
Пробовал одновременно записывать, на камеру обстановку за лобовым стеклом, ехать по голосу навигатора и смотреть ip-tv - система работает и ни чего не зависает.
На выборе программной оболочки пока остановлен, Центрифуга пока - отстой (грубый и жестокий). Прямо насмешка над конструктором. Готов поспорить. Пока езжу под Виндой с фоновыми окнами. Ищу варианты. Буду признателен Вашим советам.
Спасибо за внимательное прочтение и за будущую критику.
зы провода еще все не стал прятать, ибо конструкция в стадии доработки (да и честно: говоря человекe моего роста ковырять торпеду внутри салона Микры : это уже подвиг)