-
Управление мотором стеклоподъемника с помощью Arduino
Доброго времени суток!
У меня нет опыта в радиотехнике, сразу оговорюсь, я программист. Для одного проекта, который будет вывешен здесь, понадобилось управлять двигателем от автомобильного стеклоподьемника. Программу написать то не сложно, но вот как заставить 5v 20mA, которые выдает моя Ардуинка(Фридуинка), включить двигатель?
Конечно резонный ответ - через релюшки. Купил релюшку автомобильную(на рынке утверждали что сработает от 5v 40mA) и к ней еще одну релюшку слаботочную герконовую РЭС 4А. С помощью последней планировал включать большую релюшку, а та, в свою очередь, должна была включать электродвигатель.
Но не тут-то было! Герконовая релюшка срабатывает только когда аккумулятором на нее воздействуешь, ни о каких 5v 20mA речь и не идет.
Собственно вопрос: как током 5v 20mA управлять 12v-вым электромотором стеклоподьемника?
Мне говорили что можно как-то на диодах собрать, ткните в мануал, где можно про это почитать.
ЗЫ: Понимаю что вопрос ламерский, но вот так)))
-
Re: Управление мотором стеклоподъемника с помощью Arduino
Я бы драйвер двигателя сделал, но если релюшки достаточно то вот схема:
http://www.compcar.ru/forum/attachme...1&d=1253816145
-
Я сделал так, подрубил контроллер к ULN2803, а ее к реле. Минимум деталей и из кучи выходов мк сразу делается куча выходов для нагрузки
мотал туда-сюда двигатель с помощью 2х реле.
-
Цитата:
Сообщение от
Except
Я сделал так, подрубил контроллер к ULN2803, а ее к реле. Минимум деталей и из кучи выходов мк сразу делается куча выходов для нагрузки
мотал туда-сюда двигатель с помощью 2х реле.
Есть ULN2008 она потянет? У нас 2 реле и стоят на "туда-сюда")))
-
Цитата:
Сообщение от
Chip
спасибо! Будем думать, может и с драйвером эффективнее будет...
-
я от ULN2803 запитывал обычные автомобильные релюшки, на счет ULN2008 незнаю, посмотри даташит.
-
-
Спасибо за помощь, сегодня будем "палить порты" тьфу-тьфу-тьфу)