
Сообщение от
tronik
Немного по ОБД: по даной шине идет информация касаемая в основном работы силовой установки(powertrain), тоесть двигателя и АКПП, а также необходимая для работы данных систем информация от других источников, например АБС или ее производных вроде ESP. В более свежих машинах эта сисиема получила свое развитие в виде высокоскоростного кана. Поворотники, двери, стекла и прочая лабуда на свежих машинах завязаны своей сетью - среднескоростной кан или сеть комфорта. На древних вафлях, где кана не было, а система повертрейн работала по обд, шины комфорта либо не было вообще, либо она носила зачаточный внутрикорпоративный характер и через разъем диагностики к ней подобраться было невозможно. Различные шины кан не на всех авто имеют напрямую выход на колодку диагностики, чаще они все сходятся в модуле CAN Gateway, а связь с внешним миром идет уже через него. Причем информация и команды на диагностическом разъеме будут существенно отличаться от стандартных кановских, и подцепившись к диагностическому разъему такого авто вы не увидите ничего, кроме части обд инфы, которую гетавей туда соизволил выдать. А если зацепиться напрямую к интересующим кан сетям, можно и данные посмотреть и даже устройствами поуправлять.