Цитата Сообщение от Murkur Посмотреть сообщение
Машины Тесла в прошлом году прошли тесты в скандинавских странах и сейчас там ездят. Правда, сами производители сообщили, что ход на одном заряде в таком климате будет на 20-40% ниже, чем в тёплых странах - всё зависит от температуры. Можно, конечно, и подогрев батарей сделать, чтобы не мёрзли постоянно, но это тоже дополнительний расход энергии. Понятно, что в Сибирь их лучше не запускать
Поздно, одна из первых Тесла в России была куплена автолюбителем из Барнаула (Алтайский край, юг западной Сибири). К слову, климат резко-континентальный, этой зимой недели две держалось под -40.
Вижу её тут постоянно, в том числе зимой. Местные новости сюжет снимали про запуск в -30. Ехать можно почти сразу, она только небольшое время тратит на запуск обогрева салона. Никакого ощущения тормознутости, замороженности. Ресурс на одной зарядке - да, снижается процентов на 30. При заявленных 300 км ресурса это не особо принципиально, на день в городском режиме хватит.