Если бы на стартер моей машины шло напрямую с замка то там было бы 850 ампер - я замков зажигания на такой ток не видел. Но речь была совершенно не о стартере - кроме него в замке зажигания есть линия аксессуаров (ACC) - у меня на ней ток в районе 15-20а, линия зажигания двигателя (IGN1) на ней 10-20а и линия зажигания всего остального оборудования (IGN2) на которой ток может переваливать за 40а. Так что линия стартера с его, честно говоря совершенно все равно какой нагрузкой, поскольку она настолько кратковременная что любое адекватное реле с этим справится - так вот на этом фоне линия стартера это такая мелочь о которой и говорить то не стоило - есть куда более важные цепи, функционал которых должен быть максимально надежно обеспечен, с такими системами и такими токами не шутят и раз вы этого не понимаете не лезьте туда - целее будете.