Если тебе 1 шт продадут , то конечно бери в Китае
Потому как в России на эти блоки ложится стоимость авиадоставки, таможни ну и наценка естественно.
И M2-ATX тебе Китайцы не продадут потому как изготавливаются они под американским брендом.
Если тебе 1 шт продадут , то конечно бери в Китае
Потому как в России на эти блоки ложится стоимость авиадоставки, таможни ну и наценка естественно.
И M2-ATX тебе Китайцы не продадут потому как изготавливаются они под американским брендом.
Последний раз редактировалось Chip; 12.02.2009 в 12:14.
у китайцев есть клон M2-ATX
Странноватая, конечно, но задача - поставить сабж вторым БП в систему для запитки многочисленной периферии (по 5 вольтам - два USB-хаба, по 12 - GPS-приемник, кулера, камеры, тач).
Подключение штатное:
- завел на него в параллель с основным АСС, +12V, GND;
- на 20-pin колодке, подключаемой к маме, объединил GND и зеленый провода
- повесил нагрузки.
При подаче +12V Е10000 стартует мгновенно... Если оторвать PS-ON от земли - горит дежурка (красный светодиод), блок не пускается.
Подозреваю, что дело в отсутствии обратной связи с материнкой (все остальные цепи подключены по штатной схеме)... И m-2itx отрабатывает алгоритм включения/выключения на раз-два.
Есть, конечно, еще один вариант - режим конвертера, и подавать бортовые 12 вольт через релюху с управлением от вторичных 12 вольт m-2itx. В принципе, имеющееся под рукой реле на 40 А вполне сгодилось бы, наверное, но напрягает коммутация силовой напруги через реле - как-то неправильно это...
Как на зло - праздники, на форумах затишье, а тут - комп снят, машина разобрана...![]()
Поищи ножку power good (PG) и что на неё надо подавать.
2 Зундер
Сенкс, но проблему уже решил: разрубил линию PS-ON в жгуте между m-2itx и матерью и завел туда же провод с соответствующего входа Е10000
Одного вот только не пойму - с какого перепугу он вдруг стал в режиме конвертера работать? Хотя меня это и устраивает, но странно как-то...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)