Всем привет!
Прошу помощи уважаемых знатоков!
Приобрел монитор в штатное место авто (Volvo XC70). Монитор неоригинальный, но очень на него похож (не суть). В мониторе есть композитный и RGBS (синхросигнал по отдельному проводу) входы. Монитор понимает PAL и NTSC, во всяком случае я так думаю.
Хочу подключить к нему компьютер по RGB, изучал возможные схемы конвертации синхросигналов. Сегодня начал практические опыты.
1. Собрал схему такого вида:
на К555ЛП5. Не знаю где я ошибся (проверял много раз, питание на 14-й ноге есть, земля на 7-й, вроде все так...), но схема не заработала. Вообще. Т.е. если физически отключить объединенный синхросигнал от монитора, изображение на нем вообще никак не меняется.
2. Попробовал такую схему:
Тот же результат. Может у меня 555ЛП5 нерабочая?! Осциллографа, к сожалению, нет...
3. Попробовал простейшую схему на двух резисторах:
Результат лучше - картинка поменялась, из бессмысленных полос на экране я смог разглядеть подобие нормальной картинки. Но изображение "плывет" по вертикали и по-моему двоится по горизонтали.
Хотел поэкспериментировать с частотами, но то ли PowerStrip не работает "так глубоко" с графикой от Intel (у меня на ноутбуке 82855GM), то ли я не понимаю как им пользоваться... Не нашел я там режима настройки частот.
Кроме этого ноутбука у меня еще есть старая машина с Matrox G400. На ней сейчас Linux и с частотами там тоже не очень удобно возиться. В принципе, можно на эту машину поставить WinXP + PowerStrip, но у меня есть подозрения что последний вряд ли будет поддерживать столь древнюю видеокарту...
Отдельной машины под CarPC пока нет, поэтому экспериментирую на том, что есть под рукой.
Вопрос к уважаемым форумчанам! Чем можно попробовать поменять частоты и режимы видеокарты на чипсетах Intel? Поможет ли это, или надо сперва разобраться с адаптером синхросигнала? Мне очень интересно почему адаптер на 555ЛП5 не заработал вообще. Понимаю что так судить сложно, но буду рад услышать любые версии! Интересно, что же я делаю не так...







Ответить с цитированием