Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Т-3000

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный
    Регистрация
    12.05.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Вес репутации
    239

    По умолчанию Re: Т-3000

    Вы сделали огромный вклад в развитие автоблоков питания. Я уважаю Вас за это - но в данном случае цена неразумна - ввиду отсутствия конкурентных преимуществ и наличия "сырости" конструкции и слабой "повторяемости" в серии выпускаемых БП по сравнению с заводскими.

    Преимущество USB настройки БП - довольно сомнительное. Да и слежение за информацией о напряжениях на компе - надоест уже через неделю.

    Я (как инженер) считаю, что авто-БП должен быть супернадежный - он будет стоять(работать) в машине и в жару и в холод, большую часть времени он будет находиться без присмотре хозяина ! У некоторых авто стоит за млн рублей и в случае сбоя БП ущерб будет огромный.

    Поэтому:
    1. БП должен контролировать (сам и строго аппаратно) уровни напряжения.
    2. В БП должно быть 2 уровня реакции на нестандартные ситуации с питанием:
    а) Тихое завершение работы компа - в случае, если питающие напряжения/температура незначительно отклонились от нормы.
    б) Моментальное, Критическое и полное отключение от АКБ если какой-либо параметр вышел за пределы разумного
    3. При этом БП должен сохранять информацию о каждом таком событии в энергонезависимую память. Что бы при "разборе полетов" была видна причина отказа.
    4. БП обязательно должен иметь контроллер скорости вращения вентилятора (+термодатчик), еще лучше, что бы таких контроллеров было 3-4(+3-4 точки подключения дополнительных датчиков) - для управления корпусными вентиляторами. Все - строго аппаратные, что бы зависание PIC не приводило к остановке обдува. Возможно, что бы их скорость (вентиляторы ведь разные бывают) настраивалась с компьютера !
    5. Не забудьте WatchDOG - это автоматический перезапуск контроллера БП в случае, если он долго не подает "признаков жизни" на одной специально выделенных линии порта, что говорит о зависании его (по различным причинам - нестабильность питающего напряжения, перегрев, сырая прошивка, влияние космического потока ионов и т.д.).
    Последний раз редактировалось mVlad; 22.03.2009 в 16:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •