Цена на БП мощностью более 150W, представленные на carmonitor, начинается от 3500р.но в данном случае цена неразумна
Хотелось бы уточнить, в чем заключается "сырость"? Т.к. данный блок собран на классической LTC3780 и последних разработках National Semi.ввиду наличия "сырости" конструкции
Тут каждому своё - кому-то удобнее переключать джамперы, ковыряясь в нутрах корпуса, а кому-то будет удобнее настраивать блок через компьютерную утилиту (HID устройство, не требующее драйверов) с выставлением таймингов с шагом в 1 секунду.Преимущество USB настройки БП - довольно сомнительное
Данная информация является служебной и смотреть на неё каждый день не обязательнослежение за информацией о напряжениях на компе.
Что касается надежности микроконтроллеров, то можно все функции по управлению блоком реализовать аппаратно, но при этом увеличатся размеры БП.зависание PIC
Все перечисленные Вами функции (и многие другие, кроме контроля скорости вращения вентиляторов) реализованы через PIC, который специально "заточен" для управления данным БП.
Настраиваемые параметры можно увидеть на скриншоте.
P.S. Для управления вентиляторами, расположенными в корпусе/вне корпуса предлагаю другой девайс, примерно так же как реализовано в автомобиле, т.к. БП этим заниматься не должен.