Скажу честно, не знаю досканально как работают штатные системы, но в твоих рассуждениях по моему есть неточности:
1 - рессивер не для выравнивания давления, а для запаса воздуха с максимальным давлением, которое может потребоваться. и в рессивер ничего не возвращается. под клапанами имеются ввиду регуляторы давления, которые избыток давления сбрасывают, а при недостатке берут из рессивера.
2 - мерить высоту кузова надёжнее ультразвуковыми датчиками. у них диапазон может быть и 5-300 мм. они бесконтактные и не зависят от внешних условий типа напряжения питания и температура.
3- высоту кузова можно вообще поддерживать заданной при любой нагрузке не измеряя. для этого существуют позиционеры. у позиционера должна быть обратная механическая связь, например от штока амортизатора. Этот рычаг пропорционально растягивает маленькую пружинку внутри регулятора давления. входным напряжением задаётся желаемое положение амортизатора (рычага ОС) и регулятор давления на выходе позиционера поддерживает давление воздуха обратнопропорционально натяжению пружинки. В общем принцип действия промышленного ПИД-регулятора. Там же задаётся скорость его реакции - дифференциальная составляющая и затухание колебаний - интегральная составляющая. Диапазон управляющих напряжений: 0-10В, диапазон регулировки давлений 0-10бар. Правда плохо работает на холоде. 0-60град.