Господа!
Рискну предположить причину глюков БП у многих пользователей.
Вчера, ковыряясь в машине случайно выяснил что провод АСС (который в родной проводке авто) ведет себя по крайней мере странно. При включении зажигания все ок, но при выключении происходит кратковременный скачок напряжения обратной полярностиКак будто незашунтированная обмотка релюхи (что-ли)
Тестером его (скачок) не определить, я определил пробником на светодиодах. Не исключено, что данный нюанс может негативно отразиться на работе БП, в частности на мозгах (контроллере). Как считаете?
З.Ы. у себя глюков не замечал, но диодик на всякий случай повесил.![]()




Как будто незашунтированная обмотка релюхи (что-ли)
Тестером его (скачок) не определить, я определил пробником на светодиодах. Не исключено, что данный нюанс может негативно отразиться на работе БП, в частности на мозгах (контроллере). Как считаете?
Ответить с цитированием
