Мне кажется скоро если закон примут появятся фары китайские линзованные,с автоматическим корректором.
Рады чему?Что кривой галоген и неотрегулированный ксенон в штатных фарах как был, так и остался на дорогах? И что скорее всего появиться китайский вариант фар, где с маркировками будет все ОК, а светить будут так же?
Что вместо действительной заботы о БДД - имеем лихой кавалеристский наскок с громкими лозунгами и еще одним поводом отъема денег?
Рады тому, что "кривой галоген или неотрегулированный ксенон" заставят светить так что бы не слепил встречных. А вот каким способом - это вопрос. Сначала заставят снять самый отъявленный колхоз, потом может на стенд будут отправлять или еще как... Закон еще десять раз подкорректируют, выйдет куча дополнений...
А то, что гайцы на этом негреются, так это надо гайцев обсуждать, а не закон.
PS
В германии, по указу гитлера, в транспорте безбилетников выводили из автобуса и расстреливал на месте.
С тех пор и до сих пор им не нужны ни какие контроллеры. У них это уже в крови.![]()
Последний раз редактировалось Beer100; 04.03.2010 в 14:48.
Совсем не факт, что за "колхозным" ксеноном последует кривой свет легитимных фар - гиммороя для гайцев много, нужен сертифицированый прибор и специалист как миниум - это вам не несертифицированый глаз ДПС' ника.
Закон и процедура его применения должны быть изначально такими, что бы затруднить развод. И поправки последующие были исключением, а не правилом. Чем больше поправок, тем гуще лес и толще "партизаны"...
Кстати зарегламентировать все и вся попытки делаются постоянно - про курение в авто, регламентацию громкости звука - про такие предложения слышали?
Если так пойдет то очень скоро и без карписюков останемся - не сертифицированное оборудование - снять, пользователя через суд на лишение, годочков на пару.
Я за неслепящие фары, но против того способа, которым это делается. Про цель и средства, надеюсь, известно.
С уважением, Алексей
Мой Prius NHW11
С уважением, Алексей
Мой Prius NHW11
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)