ИМХО, рано винить во всем аккум, многое не объясняется его неисправностью.
Это происходит при заведенном двигателе? Если да, то возможно что-то с генератором. Он должен выдавать минимум 14В на аккумулятор. Кстати, какая у генератора мощность по документам (сколько ампер может выдавать)?так вот когда звук приглушен он показывает примерно 11в стоит прибавить напряжение падает и как только становится меньше 10в он начинает пищать, в общем при нормальной громкости пис постоянный тк напряжение показываемое кондером колеблется то чуть больше то чуть меньше 10в а как только упадет до 9 комп вырубается
Тут вообще аккум никаким боком не может повлиять, да и гена - тоже. Скорее всего, у колбы было слабое соединение с вх/вых проводами, оно и грелось.глянул под капот , колба в которой стоит предохранитель оплавился
Кстати, давно в последний раз проверял колбу? Какова уверенность, что колба не оплавилась когда-то раньше?
Все аномалии (кроме севшего за час аккума) легко описываются ситуацией, когда слишком велико сопротивление проводов питания. Это могут быть и слабые контакты (или плохо выполненные, или могли просто со временем окислиться), и провода недостаточного сечения.
Как советовал vS, лучше для начала померить напряжение питание-земля в разных точках между аккумом и входом усилителя при заведенном на холостых двигателе. На усилитель во время измерения надо подать достаточно мощный непрерывный сигнал (такой, чтобы напряжение на кондере было чуть больше 10В). Например, громкий НЧ синус. Музыка плохо подойдет, т.к. нагрузка на усилок будет неравномерна. Померь напряжения на клеммах аккумулятора, на предохранителе, на конденсаторе (его собственные показания недостаточно точны), на входе усилка. Если есть еще соединения - и там померь тоже. Аналогично для питания компа. По результатам отпишись (только значения не округляй, пиши все цифры, что тестер выдает).
Только батарейка в тестере не должна быть разряжена, а то бывают тут деятели, у которых тестер из-за этого всякую хрень выдает...
Желательно для полной картины заодно сделать те-же измерения с заглушенным двигателем, только надо шустро, чтобы аккум не успел подсесть.
По полученным цифрам будет видно, виновата ли проводка и соединения, и если да - то где именно.