Показано с 1 по 10 из 116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для tores
    Регистрация
    08.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    213

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    кстати я тут почитал разговоры и меня удивил один немаловажный факт, никто не удосужился проверить в каком состоянии коробка?
    Допустим не все тут поголовно ездят на АКПП (там защита от дурака уже есть) но для автозапуска как минимум на МКПП нужно использовать методику "виртуальной нейтрали". Для запуска ручник дергать - имхо -перебор, что мешает просто нажал кнопку вкл асс, нажал и удержал кнопку более 2сек зажигание, нажал кнопку с тормозом более 2сек зажигание и стартер. для выхода из любого из трех режимов однократное нажатие на кнопку. кнопку на прерывание (и устранить дребезг контактов), остальное обработка входов и выходов. но автозапуск нужно продумывать до мелочей иначе будет беда...
    По поводу chek engine, полностью соглашусь с пользователем (vS) - это не критерий вовсе. это подсказка водителю что что-то не так, что ехать на СТО, а там пусть специально обученные люди разберутся.
    тут поле деятельности. завтра выложу свою блочку пока с нее начал.. посмотрите выслушаю все плюсы и минусы.
    M2-ITX, GIGABYTE GA-510UD, 2xApacer 1Gb, HDD SATA 160Gb, BT, D-Link GA-120, 3G HUAWEI E219, DVB-T USB, Lilliput 889

  2. #2
    Бдительно следящий
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    56
    Сообщений
    203
    Вес репутации
    241

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от tores Посмотреть сообщение
    кстати я тут почитал разговоры и меня удивил один немаловажный факт, никто не удосужился проверить в каком состоянии коробка?
    Ну почему же.
    Пост 49

    Именно для контроля коробки:
    Цитата Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
    Ну и еще одна причина использования ручника - есть в будущем желание добавить возможность автозапуска авто. Вот тут будут на аналоговый вход прикручен и вольтметр и градусник и датчик скорости, для запуска по температуре (зимой) или по разряду батареи. И машина будет глушиться при постановке на ручник и после того, как водитель выйдет из заведенной машины, захлопнув дверь. А вот если он заглушит мотор, а потом захлопнет дверь, или откроет ее - автозапуск уже не сработает. Тут тоже безопасность.
    Приведу небольшую выдержку из инструкции на систему автозапуска "СадкоЪ":
    14.19 Режим резервирования.
    Этот режим необходим для обеспечения безопасности и предотвращения движения автомобиля при автозапуске (без водителя). Режим предполагает определенный алгоритм действий, в результате которых становится невозможным автозапуск, если автомобиль оставлен на передаче.
    Подготовка к автозапуску происходит следующим образом:
    1. После поездки, если необходимо можно установить стояночный тормоз, во избежание самопроизвольного движения автомобиля;
    2. Установить настройки на последующие автозапуски (если необходимо);
    3. Не нажимая педаль тормоза, выключить зажигание (появится меню «Диагностика», двигатель продолжит работать);
    4. Выйти из машины и закрыть двери. После закрытия последней двери двигатель остановится;
    5. Включить охрану автомобиля (при наличии);
    6. На ЖК-индикаторе включится индикация «Часы». В конце 1-й строки появится индикация «Ключ». Любой автозапуск возможен только при наличии индикации «Ключ». Если активирован автозапуск по температуре - на ЖК индикаторе останется индикация температуры двигателя.
    Теперь если в этом состоянии открыть дверь, то появляется возможность доступа к рычагу коробки передач, поэтому последующие автозапуски становятся невозможными и индикация «Ключ» на ЖК-дисплее исчезает.
    Если открыть дверь при работающем автозапуске - система выключит зажигание через 30 сек.

    14.20 Режим прогрева без ключа.
    Если Вам необходимо покинуть автомобиль (закрыть или поставить на охрану), но двигатель после ручного запуска еще не нагрелся, Вы сможете это сделать после определенных действий:
    1. При запущенном двигателе и закрытой двери нужно выключить зажигание, не нажимая тормоз (двигатель будет продолжать работать и появится меню «Диагностика»);
    2. не открывая дверь, на индикации «Диагностика» удерживать 2 кнопку 3 сек. – включится режим прогрева, чему соответствует индикация «П»-(Прогрев) в конце 2-й строки на индикации «Диагностика»;
    3. Теперь можно выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану, двигатель остановится по истечении «Время работы». Резервирование в этом режиме сохраняется.
    Skiw®, Самара
    http://www.skiw63.ru/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •