Во-первых тяговая батарея, не 600В, а 200В...
Во вторых очень не рекомендую лезть в гибридную часть авто....
В-третих, для увеличения срока жизни батареи, используется не вся ее емкость а всего 40-50% ее емкости... т.е. КОМПЬЮТЕР не дает разряжать ее более чем на 30-40% и так же не дает ее заряжать более чем на 80%.
В четвертых, если сядет "дежурный" 12В аккум машину можно будет завести от 12В батарейки для сигнализаций/фотоаппаратов... А если разрядится тяговая... то можно схватить такого гемора, что лучше с этим не связываться...
Ну и пятое, большинство выходов из строя батарей предверяются желанием владельцев сделать неквалифицированную или я бы даже сказал противоестесственную профилактику ячейкам тяговой батареи (прогнать полный цикл заряда разряда для каждой ячейки потареи)
Так что мой совет... не лезте вы туда...






Ответить с цитированием