Вообще все относительно просто и в тоо же время сложно... очень много мелочей которые необходимо будет додумать и реализовать... и именно эти мелочи в итоге похоронили эту идею...
И так.. основная суть вживления такова.
1. убираем штатную матрицу и ставим на ее место лилипутовскую вместе с контроллером.
2. находим RGB->Composite адаптер(в полне можно использовать разработки для ZX Spectrum'ов).
3.находим даташит на "коммуникационную" микруху которая в голове переключает "внешний(NAVI) RGB сигнал/RGB сигнал ГУ" и берем RGB с ГУ, подаем на адаптер и Композитный выход вешаем на один из AV входов лилипута.
4. тач скрин также паралелим на контроллер лилипута(через реле).
Ну а дальше идут противные мелочи...
1. как пристроить в ограниченом пространстве контроллер монитора.
2.Как комутировать реле тачскрина в зависимости от выбранного видеовхода
3.чтобы управлять такими вещами как климат контроль аудио система и т.д. нужно будет помимо нажатия кнопки на ГУ переключать самому Лилик на AV вход.
4. сопутсвующая информация принажатии кнопок на руле (громкость, температура и.т.д) будут выводится на экран только если на мониторе выбран AV вход...
Ну и т.д.
В итоге было принято решение пойти немного по другому пути:
1. убрать из системы штатную магнитолу и на ее место поставить 7" лилипут (используюя вот такую рамку http://carmonitor.ru/ru/lilliputgl629npct-p-103.html + адаптер для Prius на 2 Din)...
2.поставить в перчаточный ящик дополнительную магнитолу для случаев когда Комп. находится на профилактическом ремонте..
3. остальные задачи спокойно решаются с помощью ардуино.
Второй вариант мне понравился больше...
1. Минимум трудо-времязатрат.
2. Возможность подключить 2 монитора.
3. Возможность использовать 2 видовхода лилпута.
4. Нет необходимости лезть в саоме сердце ГУ с риском повредить что либо и остаться вообще без ГУ.
5. при продаже авто все гораздо быстрее возвращается на свои места.
6. ну и т.д.





лично мне интересно
Ответить с цитированием