Это уже есть в наличии или так для расчета?
Инверторов 12\220в на 3 кВт я не встречал, обычно 48\220в или есть несколько производителей 24\220в. Не забываем, что 3 кВт в нагрузке - это около 4500 VA(которые указывают в паспорте). В нормальном инверторе есть все и защиты и заряд и коммутация сетевого напряжения и т.д.
Вот например:
Технические характеристики:
- Выходная мощность: 5000VA / 3000Ватт
- Линейно-интерактивный
- Встроенный стабилизатор напряжения
- Подавление импульсов и сетевой фильтр
- Защита от недозаряда, перезаряда аккумуляторной батареи
- Защита от перегрузки:
автоматическое отключение 100-120% - 25 сек.
автоматическое отключение 120-200% - 1 сек.
автоматическое отключение >200% - 0,1 сек.
- Управление зарядным устройством: микропроцессорный контроль
- Ток заряда аккумулятора до: 15 A
- Напряжение аккумулятора: 48В (поставляется отдельно)
- Входное напряжение 165-275В
- Выходное напряжение: 220В ±7%
- Время переключения (сеть/инвертор): <5мс
- Отключение инвертора при напряжении батареи: 10В ±0,5
- Форма выходного сигнала: ( чистая синусоида )
- Частота: 50Гц ±1%
- КПД, не менее: 90%
- Компактный дизайн
- Железный корпус
- Простое подключение
- Габаритные размеры: 452х192х338 мм
- Вес: 33,7 кг
Бензо-генератор нужно еще дистанционно запустить, хоть и есть стартер, прогреть и только потом цеплять на него нагрузку. Вот для него возможно и можно кардуину прикрутить, но логика там другая нужна.
Нет напряжения, ждем несколько минут, включаем бензо-клапан, тянем подсос, запускаем стартер. Если двигатель заработал, то ждем 0,5-1 мин, убираем подсос, ждем еще некоторое время, можно по датчику температуры котролировать, но проще именно время и только тогда подключаем нагрузку на генератор.
Инвертор самостоятельно отключит преобразователь и начнет подзаряжать батареи от бензо-генератора.
Если в сети появилось и не пропадает напряжение в течении 1-2 мин, то переключаем на питание из сети, но генератор некоторое время не глушим.





Ответить с цитированием