Цитата Сообщение от zlay@ Посмотреть сообщение
Возможно внутри как раз и стоит акселерометр. Но 5 тысяч за него многовато.

Цитата Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения. Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
По-моему так...
Если камера стоит в плоскости линии отреза ближнего света то да, можно и без расстояния. Но чтобы защитить камеру от грязи, нужно ставить ее за стеклом, в зоне действия стеклоочистителей.
Еще большая проблема в распознавании образов - фонари на ровной дороге и фары встречных на дороге в гору находятся на одинаковом уровне.

По поводу времени - нужно чтобы на любой кочке (лежачем полицейском, ямке) фары светили параллельно дороге. А это не раз в пять минут, а гораздо чаще.