Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения.

Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
По-моему так...