а вот такой девайс? http://www.avtoprofi.ru/Universalnyi...-CRX-7013.html
Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения. Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
По-моему так...
Последний раз редактировалось edw123; 14.12.2010 в 15:41.
а зачем так сложно? 2 датчика уровня кузова - передней и задней оси. потенциометрические - подавляющее большинство систем автокоррекции на них построено.
Возможно внутри как раз и стоит акселерометр. Но 5 тысяч за него многовато.
Если камера стоит в плоскости линии отреза ближнего света то да, можно и без расстояния. Но чтобы защитить камеру от грязи, нужно ставить ее за стеклом, в зоне действия стеклоочистителей.
Еще большая проблема в распознавании образов - фонари на ровной дороге и фары встречных на дороге в гору находятся на одинаковом уровне.
По поводу времени - нужно чтобы на любой кочке (лежачем полицейском, ямке) фары светили параллельно дороге. А это не раз в пять минут, а гораздо чаще.
штатный автокорректор не "облизывает" профиль дороги - а задает начальный уровень в момент включения света и вносит поправки в случае длительного - от 20 сек - изменения уровня подвески (положения кузова). на любой кочке никто не корректирует пучок. много чего завязано на инерционность.
Механический - самый простой. И самый ненадёжный.
А по GPS - это как? Не совсем себе представляю...
Ставить оптический можно либо в фары, что, по моему, не совсем грамотно (провода тянуть да и фары протирать часто придётся), либо около зеркала заднего вида в зоне стеклоочистителя. В принципе - чем выше, тем точнее - диапазон углов растёт. Ставить "по обрезу ближнего света" принципиального смысла вообще не несёт: важен угол кузова авто по отношению к "базовому" и коррекция наклона фары на угол ухода оси кузова. Отличить фонари от фар никак не выйдет без очень сильного усложнения - смириться и ввести "фейлсейф" в виде опускания фары по максимуму при превышении уровня света выше определённого - считать, что это фонари и дорога и так освещена.
Реагировать на профиль дороги, ямки и спид-брейкеры вообще отдельная задача, к типичному корректору не имеющая отношения. Но если ставится именно такая, тогда да - "распознавание образов" и оборудование познатнее ардуино...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)