Года три-четыре назад очень активно интересовался самодельными климатами, хотел сваять сам. Тоже хотел включать выключать кондей (принцип холодильника), но лучше таким образом не делать климат. В неподходящий момент кондей выключится и занесет стекла туманом. Я для себя усвоил одно правило: если включил кондей в поездке, до конца поездки кондей не выключать. Пока работает, кондей активно собирает влагу из воздуха и при выключении выдувает ее из себя.

Вообще хороший климат - на удивление сложная штука :-(.
По идее нужны датчики температуры (салонный, внешний, обратной связи - в воздуховоде еще может - двигателя) и солнечного света (для корректировки температуры).
Тросики можно двигать модельными сервами, у них есть вполне подходящие качалки. Придется ставить довольно мощные сервы (особенно на заслонку температуры, при вентиляторе "на полную" ее подвинуть бывает сложно).

Кроме этого хороший климат:
1. Всегда немного дует воздухом, проветривая салон
2. В мороз пока двигатель не прогрелся (вот зачем нужна обратная связь в воздуховоде) дует на стекло, довольно сильно, чтобы на нем не образовывался иней.
3. теплым воздухом дуть больше в ноги, а холодным - наверх
4. не включать вентилятор в жару на полную, пока не пройдет несколько секунд после старта кондея (чтобы не дуть раскаленным воздухом в салон)
5. сам включает ненадолго (!) рециркуляцию, когда на улице совсем жарко, в салоне температура равна или ниже внешней, а надо дальше сильно охлаждать салон.

Наверное еще что-нить вспомню, если интересно.