Показано с 1 по 10 из 116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бдительно следящий
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    56
    Сообщений
    203
    Вес репутации
    236

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Premier, не считаю, что сцепление прислюнявливать не стоит.
    Моя тоже бывает глохнет на ходу. Это у меня с топливной картой и переходными режимами на ЭБУ надо еще ковыряться. И вот здесь нужна возможность запуска двигателя на ходу. А именно по нажатию тормоза и удержанию кнопки пуска 5 сек. Ведь торможение (задние фонари) срабатывает уже тогда, когда водитель поставил ногу на педаль тормоза, а не утопил педаль в пол. Надо ввести проверку "двигатель запущен?" -> "Авто движется?". Т.е. прикрутить датчик скорости.

    Я сегодня ардуинку получил наконец.
    В ближнее время начну тест блоков скетча. Надо стенд-симулятор собрать простенький. И попробовать в разных режимах.
    Последний раз редактировалось Skiw; 20.07.2010 в 20:01.
    Skiw®, Самара
    http://www.skiw63.ru/

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    186

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
    Premier, не считаю, что сцепление прислюнявливать не стоит.
    проще реализовать по нажатию сцепления, это обезопасит и от заведения авто, когда КПП стоит на скорости. И когда заглох в движении. Сцепление выжал -> кнопка старт -> дуина переварила, что машина не заведена & START.

  3. #3
    Гуру Аватар для (vS)
    Регистрация
    18.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,981
    Вес репутации
    700

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Pirate Посмотреть сообщение
    проще реализовать по нажатию сцепления, это обезопасит и от заведения авто, когда КПП стоит на скорости. И когда заглох в движении. Сцепление выжал -> кнопка старт -> дуина переварила, что машина не заведена & START.
    на ходу выжал сцепление, выжал газ, включил скорость, плавно бросил сцепление, и не надо дуину мучить
    автоMOBILEвый моDDEр
    мой карпутер второй очередной

  4. #4
    Москвичевод Аватар для Premier
    Регистрация
    20.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    187

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
    Premier, не считаю, что сцепление прислюнявливать не стоит.
    Моя тоже бывает глохнет на ходу. Это у меня с топливной картой и переходными режимами на ЭБУ надо еще ковыряться. И вот здесь нужна возможность запуска двигателя на ходу. А именно по нажатию тормоза и удержанию кнопки пуска 5 сек. Ведь торможение (задние фонари) срабатывает уже тогда, когда водитель поставил ногу на педаль тормоза, а не утопил педаль в пол. Надо ввести проверку "двигатель запущен?" -> "Авто движется?". Т.е. прикрутить датчик скорости.

    Я сегодня ардуинку получил наконец.
    В ближнее время начну тест блоков скетча. Надо стенд-симулятор собрать простенький. И попробовать в разных режимах.
    Я думаю на время езды нужно задать режим "В пути", при котором кратковременное нажатие на кнопку приведет к опросу тахометра и педали стоп, в случае если тахометр молчит и тормоз нажат - сразу перезапуск.
    В пробке пока будешь 5 секунд давить на кнопку тебя уже обгудят и обматерят 4 раза
    Ставить датчик на педаль сцепления я думаю не имеет смысла.

    По поводу изначального запуска я думаю так:
    Открываем дверь = подсветка кнопки на 60 сек
    Нажатие на кнопку = Проверка Ручника > включение ACC & ожидание педали стоп. Если нажат стоп - запуск, если нет тут либо выключение ACC через 20сек либо постоянное включение ACC до повторного нажатия на кнопку (отключение ACC). Кому как нужно, я бы сделал отключение ACC через 20сек ибо никогда не держу машину с включенным зажиганием если не собираюсь ехать. При такой схеме тот кто хочет дождаться выключения СЕ может нажать на тормоз в тот момент когда ему нужно завестись. имхо идеальная схема.

    В случае 20сек задержки ACC можно добавить сервисный режим (когда что-то делаешь в машине и необходимо оставить ACC включенным), тоже как и описано выше, только удержание кнопки 5сек для входа в СР. Для безопасности в СР можно отменить опрос тормоза и соответственно не производить запуск стартера из СР.

    В случае успешного запуска подсветку кнопки выключить, в случае с СР подсветку не выключать (или даже включить специальную для этого лампочку если она присутствует в кнопке)

    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    о чем машина сообщает? о готовности к старту? чеком чтоли? я поржу в сторонке немножко
    О том что ошибки отсутствуют и тем самым двигатель готов к старту, ржать вам никто не мешает.
    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    я думаю черепом
    Мои соболезнования.

    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    я 1500км. проехал, не особо запариваясь.
    Помимо вашего есть ещё чужое мнение, и кому то не в кайф ехать когда с двигателем не всё в порядке.
    В моей машине установлен датчик температуры воздуха, при выходе из строя которого "мозги" думают что на улице -40 и начинает лить бензин ведрами. И это не единственное что может выйти из строя и наносить вред двигателю, но при этом он будет работать.


    Цитата Сообщение от CyberSergey Посмотреть сообщение
    Кстати, тогда этот вариант можно пустить на пользу - реализовать режим СТАРТ-СТОП на светофорах ...
    Вы имеете введу систему при которой двигатель во время остановки глушится и автоматически стартует при нажатии на газ?
    Если так то это точно не для нас, как было сказано проект больше ориентирован на русские машины. К тому же в идеале старт-стоп предполагает наличие электродвигателя (гибрид). Вроде не гибридные ино с такой системой тоже есть точно не помню, но не суть.
    Но как вариант в индивидуальном порядке можно и поэкспериментировать.

    Помнится где то давно краем уха слышал что двигатель за пуск затрачивает больше бензина чем просто простоит на холостых у светофора. Если это не так и двигатель запускает с пол оборота, то может и есть смысл. Но не думаю что он есть...

    P.S. Кстати что делать с автомобилями оборудованными автозапуском?
    Я думаю в случае запуска двигателя сигнализацией ардуино должен ожидать кратковременного нажатия на кнопку для переключения контроля двигателя на себя. В новое версии сигнализации, которую я собираюсь купить есть возможность установки вместе с такой кнопкой, только вот в алгоритм той совместной работы я пока не вдавался.
    Последний раз редактировалось Premier; 22.07.2010 в 10:53.

  5. #5
    Гуру Аватар для (vS)
    Регистрация
    18.06.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,981
    Вес репутации
    700

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    О том что ошибки отсутствуют и тем самым двигатель готов к старту
    угу... только чек гаснет НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе, после того, когда действительно узнает, что смесь в порядке, валы крутятся, свечи счелкают...
    а ДО заведенного двигателя, что у вас гаснет, показывая отсутствие ошибок, SRS?

    Цитата Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    Помимо вашего есть ещё чужое мнение, и кому то не в кайф ехать когда с двигателем не всё в порядке.
    Мужчина, я вам своё и не навязываю просто я точно знал, что чек загорелся через 10 минут после заправки, понятно что каюк катализатору или заслонке
    автоMOBILEвый моDDEр
    мой карпутер второй очередной

  6. #6
    Москвичевод Аватар для Premier
    Регистрация
    20.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    187

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    угу... только чек гаснет НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе, после того, когда действительно узнает, что смесь в порядке, валы крутятся, свечи счелкают...
    а ДО заведенного двигателя, что у вас гаснет, показывая отсутствие ошибок, SRS?


    Мужчина, я вам своё и не навязываю просто я точно знал, что чек загорелся через 10 минут после заправки, понятно что каюк катализатору или заслонке
    Не могу похвастаться тем что переездил на сотне различных автомобилей, но на тех что довелось чек гаснет до включения двигателя.
    Строчка из инструкции по эксплуатации моего автомобиля: если лампочка не погаснет через 2—3 секунды после включения зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.

    Как минимум до запуска производится опрос самих датчиков на проверку их работоспособности. Когда у меня полетела катушка зажигания и медленно умирала, у меня СЕ загорался на 120 км/ч, но не раньше.

    P.S. А SRS мне поставить не успели, завод закрыли

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •