Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    234

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    Цитата Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    Про GPS я наконец понял - это решение принципиально ДРУГОЙ задачи и к функции коррекции угла наклона фар из-за неравномерной загрузки авто вообще не имеет отношения. Это подстройка под рельеф местности. К ней придётся ещё и корректор добавлять
    Ну я это изначально и задумывал - не имитация штатного корректора, а использование регулировки фар по максимуму.
    Засада в том, что я начал сомневаться, может ли знание одного только угла наклона машины относительно горизонта использоваться для коррекции. GPS должен быть полезной добавкой, но не необходимостью.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    184

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    AndreyAv
    Спасибо за ссылку, интересно сделано.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    172

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    А как управлять штатным корректором с помощью ардуины? Где то на форуме видел утверждение, что корректор фар это обычный сервопривод, подключил как серву, работает. Но далеко не так как я себе представлял, крутит крайне медленно и только если выставить большой угол, крутит бесконечно.
    Коректор от приоры, внутри драйвер tle4206g

  4. #4
    Новичок Аватар для msmsilich
    Регистрация
    16.03.2011
    Возраст
    62
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    я начал сомневаться, может ли знание одного только угла наклона машины относительно горизонта по GPS использоваться для коррекции.
    Правильные сомнения. Дорога вообще в идеале ни при чем. Важны взаимные положения кузов-перед.ось-зад.ось. Если в этот момент машина находится на пригорке и полотно дороги уходит вниз, всвязи с этим фары слепят. То это нерешаемая задача, регулировка всвязи с событиями в предстоящем будущем невозможна, по крайней мере простыми средствами...

    Ультразвуковые датчики используют полотно дороги, как общую базу для вычислений. К тому же они зависимы от температуры, высоты над уровнем моря, влажности, запыленности. Если идет разговор о европе или японии, где зимняя температура чуть минус, летняя изредка больше 20, дороги моют только хорошими шампунями...

    Поэтому остаются механические датчики.

    Кстати внутри них датчики холла tle4906 или похожие. Так что там поный бесконтакт, магнит перемещается относительно датчика. Так что грязь и соль им не очень страшны, только нарушение электрических контактов, но таковые есть на любых датчиках и одинаково уязвимы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •