Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
Можно смотреть положение автомобиля относительно горизонта, Угол наклона при подьеме или спуске с горы. Можно применить для пневмоподвески . Автоматическая регулировка угла фар и т.д.
Chip, нужен совет. Собрал я платформу, в которой акселерометр используется для определения углов наклона (крен/тангаж) платформы. Текущая задача - удерживать платформу в горизонтальном положении вне зависимости от наклонов основания.

Описанный в теме акселерометр измеряет все ускорения, в том числе и те, что возникают от работы сервоприводов.

В итоге, платформа дергается как эпилептик:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1ZIuTeexwQI

Есть идеи - как отфильтровать "паразитные" ускорения?
Можно конечно попытаться усреднять набор значений акселерометра, но это, скорее всего, приведет к появлению задумчивости механизма и отставанию в коррекции.